14. Какая же ты дура, Кайла.

5.2K 89 1
                                    

С кухни доносились крики.

— Как это женитесь? - кричал Пэйтон.

— Не кричи пожалуйста, сына. - успокаивала его Мисс Дженифер.

И снова крики прекратились.
Так продолжалось около двадцати минут. На кухне сидел Ричард, Мисс Дженифер и Пэйтон. Каждый раз Пэйтон кричал с наиболее грубым тоном, казалось, его там рубят на кусочки.

— Я против этого брака! - сново воскликнул он.
— Тебя никто и не спрашивал, я просто дала тебе понять, скоро у тебя будет отец и сводная сестра. - так же грубо ответила Мисс Дженифер.

Действительно, что может быть хуже, чем быть со своим учителем русского языка в плохих отношениях, а потом понять, что это чудовище, твой будущий сводный брат?
Да нет ничего хуже, чем эта ситуация.

Сидев в своей комнате, я вновь оформляла новую страничку блокнота. У меня не было времени на это, поэтому он лежал на верхней полке моего шкафа без дела.
Прошло десять минут, я излила всю душу и мысли в несколько страниц, закрыла блокнот, подошла к столу и подняла стул. Поставив рядом со шкафом стул, я на него встала, спрятала дневник и легла на кровать.
Не успев окончательно расслабится в комнату влетает он..

— Эм, это моя комната вообще-то. - сказала я Пэйтону.

— Знаю. Миллер, наши родители женятся.

— Я уже услышала. Это я попросила отца пожениться, но я не знала, что мой сводный братец будете Вы. И я очень сожалею..

— Какая же ты дура, Кайла. Просто идиотка.

— Ну спасибо, а теперь за такие слова, проваливайте из моей комнаты, здесь вам не рады. - встала я и махнула рукой на выход.

— Ты получишь за такие слова.

Сводный братик|p.moormeier [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя