ВВЕДЕНИЕ

32 2 3
                                    

Существование подобно реке, не знающей берегов, или бездонному озеру. Это пространство, где хаос безудержно распространяется над поверхностью, теряясь в извилистых коридорах подсознания. Многие души обречены на вечное блуждание и страдание. Лишь искренне верующий в любовь, совершивший множество добрых дел и не знающий зла, способен пройти через этот ад. Только такой человек достоин встречи с духом Абсолюта в мистической и чарующей темной глубине, откуда звучит таинственная мелодия. До той поры бытие человека остается подвешенным, без опоры на природу, он не способен ощутить полноту счастья своего существования. Игра со смертью весьма опасна: проигравший становится мертвецом. Не забывайте этого и остерегайтесь ловушек своего разума. Единственное, что может сохранить вас от безумства, – это вера в силу добра, живущая в сердце. А самое важное – помните: вас ждет награда. Влияние жизни, наполненной радостью и творчеством, на души и сознание людей сложно переоценить. Вера в свои способности совершать великие дела и даже героические поступки придает жизни смысл, подобно радости от удачной сделки. Человек начинает верить в свои силы, видеть выход из любой ситуации, и мир вокруг него становится лучше. Жизнь в этом плане напоминает игру, где необходимо делать ходы, избегая ловушек противника. И только тот, кто сумеет выиграть этот матч, переживет его действие во времени. Такова реальность. Если вам страшно и ваша душа долго пребывает в неведении, осознавая возможность погружения в безумие, остановитесь и подумайте, кто извлечет пользу из вашего поступка. Скорее всего, это будите не вы.

Дорога из лунного камняМесто, где живут истории. Откройте их для себя