Глава 3

5 0 0
                                    

Женщина, вышедшая из темницы, была облачена в длинный черный плащ с капюшоном. Она неспешно передвигалась по тускло освещенным подземным коридорам, и ее шаги эхом раздавались в глухой тишине. Руки женщины дрожали: она то сжимала их в кулаки так сильно, что ногти впивались в кожу, то разжимала, и на пол капала кровь. Проходя мимо камер и изредка слыша пробуждающихся узников, Эленора боролась с неистовым порывом вонзить тяжелые бронзовые кольца им в глаза. Ей отчаянно хотелось совершить что-то ужасное. Она продолжала идти, стараясь упорядочить хаос в своей голове.
Без сомнения, ее мучили угрызения совести, поскольку преступления, на которые она шла ради любви, были не просто отвратительны, а прямо-таки омерзительны. Во всем этом был какой-то рок. Предопределение, которое медленно, дюйм за дюймом, сводило ее с ума. Но с другой стороны, думала она, разве не все в этом мире предопределено? Звезды зажигаются на небе, чтобы через определенное время исчезнуть, так же неизбежно, как умирают люди. Что, если и она окажется такой же звездой, которая взойдет и погаснет, так же быстро, как и другие? Эленора замедлила шаг, пытаясь успокоиться и вернуть себе самообладание. Ее дыхание становилось прерывистым, как будто воздух в подземелье сгущался все плотнее. Она на секунду остановилась, прислонившись к холодной каменной стене, и заслонила лицо руками. Вспышка ярости на миг затопила ее разум, но затем ее мысли начали постепенно проясняться. В глубине души она понимала, что погружение в мрак лишь усилит страдания. Но разве не это она заслужила за свои деяния? Неожиданное шуршание раздалось справа, и Эленора резко обернулась. Луминий, маленький светящийся жук, известный своей способностью проникать в самые темные уголки, медленно парил в воздухе. Каждое его движение оставляло за собой слабый светящийся след, как бы намекая, что даже в тьме можно найти скромный лучик света. Взирая на него, она на мгновение почувствовала странную смесь грусти и надежды. Возможно, ее путь не был предопределен и она еще могла что-то изменить. В конце концов, звезды тоже вспыхивали, казалось, из ничего и затем исчезали, но они не переставали светить даже в последние мгновения. Она глубоко вздохнула и выпрямилась. Ее решительность возвращалась, и каждый шаг становился более уверенным. Она должна была найти выход, не только из этих мрачных подземелий, но и из тьмы своей собственной души. Пусть даже это потребует невероятных усилий и множества жертв, она будет стремиться к искуплению. Хоть ее прошлые ошибки и оставили глубокие раны, возможно, еще не все было потеряно.

❋⌑≫─━━┉┅∎⋉⋇⋊∎┅┉━━─≪⌑❋

Войдя в свои апартаменты, Эленора с трудом опустилась в кресло у окна и с грустью посмотрела вдаль, где корабли неспешно пересекали водные просторы. Герцогиня глубоко вздохнула, чувствуя, как солёный морской ветер касается её щёк сквозь полуоткрытое окно. Прошло немного времени, как в дверь постучали.

- Входите, - ответила герцогиня.

Дверь распахнулась, и на пороге появился высокий граф Анвинг.

- Как там та девица?
- Клянет себя невиновной.
- Под пытками она у нас сознается даже в том, чего не совершала.

Эленора слегка напряглась, слыша от графа столь жёсткие слова, но не дала этому виду. Она подняла взгляд на Анвинга, его глаза горели решимостью.

- Анвинг, - спокойно начала она, - применяя силу, мы можем потерять ценную куклу для манипуляций.

Граф подошёл ближе, его тень легла на пол рядом с герцогиней. Черты лица были твёрдыми, как скала.

- Эленора, ты слишком добра. Это может стоить нам победы. Мы должны разыграть карты в свою пользу, а времени становится всё меньше.

Герцогиня вновь отвела взгляд в окно на покачивающиеся мачты кораблей. В её душе шла борьба между состраданием и долгом. В её раздумьях появились новые планы: нужно найти компромисс, который позволит не разрушить хрупкое равновесие.

Дорога из лунного камняМесто, где живут истории. Откройте их для себя