Встреча с дедушкой

3.2K 99 22
                                    

Pov Юми.

Меня зовут Юми Укай. Вы, наверное, уже догадались по фамилии, но всё равно скажу. Я внучка тренера Укая.

Мой дедушка сейчас тренерует Карасуно. Я их видела по телеку, они крутые ребята.

Вместе со своей командой мы едем в Японию.

Наша команда называеться «Коты». Получилось так, что у меня с детства дар превращаться в кота.

В восемь лет я полюбила волейбол и стала тренироваться. В пятнадцать я уже ездила по странам или помогала всем командом, каким могла.

Поэтому у меня часто звонил телефон. Мои друзья и знакомые любили мне позвонить и расспросить, как у меня дела. А на звонке стояла  моя любимая песня. Она называеться «Suffer With Me». Хоть и без слов, но она мне и такой нравиться.

Участники моей команды тоже знают об моём даре, но пообещали никому не говорить.

Кхм, что-то я вообще ничего о себе не рассказала...

Мне восемнадцать, я обожаю волейбол, помогаю тем, кому могу помочь, люблю котов.

Знакома с «Некомой» и парой ребят с «Карасуно».

Меня знают: Сугамамочка (я ему такое прозвище дала, из-за того что он за меня всё время переживал), Рю, сенсеем, Савамурой, Киёко Шимизу и с Нишиноей.

Итак, мы вышли из автобуса и направляемся в школу моего дедушки.

В руках у меня документы на соеденение команд.

Команда «Коты» состояла и из девочек, и из мальчиков. Я добилась этого разрешения.
У нас шесть девочек и шесть мальчиков в команде.

— Как думаете, дедушка будет рад? — спросила я, предвкушая нашу встречу.

— Капитан, — обратился ко мне Минору, — всё будет хорошо, не волнуйтесь.

— Вот-вот, правильно Минору говорит, — подхватила Нори.

— Да, не волнуйся, Юми, всё наладиться между командами, — утешительно сказал Шин и обнял меня.

— Спасибо, ребят. Вы такие чудесные, что бы я без вас делала, — я обняла Шина в ответ.

И вся остальная часть команды, присоединилась к нам.

Я надела наушник в левое ухо (захотелось музыку послушать) и минут через пятнадцать мы были возле школы.

Пришлось обойти всю школу, чтобы прийти к двери волейбольного зала.

Я сглотнула. По коже табуном пробежались мурашки, меня начало потрясывать.

Это признак того что, я сейчас превращусь в кота.

Перебороть у меня это не получается так как это с детства, как я и говорила.

Я превратилась в рыжего кота с серыми глазами.

На руки меня взяла Нори.

Она открыла двери.

И я увидела...

Внучка тренера УкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя