Pov Юми.
На следущий день.
Было уже 9:45, а я уже стою возле назначенного места.
В Японию мы приехали с чемоданами и поселились в гостинице. Я и моя команда ждём Карасуно.— Я отойду на пару минут, — сказав это, я убежала.
Навевает воспоминания, как я стояла в аэропорту совсем маленькая, одинокая и совсем никому ненужная.С глаз моих потекли ручьём слёзы, но вспомнив, что тогда меня подобрал мой дедушка, я вытерла мокрые дорожки и побежала назад.
Когда уже я пришла, вроде бы все были на месте, но мои ресницы были мокрыми и глаза чуть припухли.
— Эй, Юми, всё хорошо? — спросил Нишиноя с явным волнением. Хотя для него не свойственно волноваться за других.
— Да, всё хорошо, — я улыбнулась, — Все на месте?
— Нет, Хината и Кагеяма ещё не пришли, — ответил Асахи.
— Это тот рыжий и тёмноволосый? — поинтересовалась я, хмуря брови.
— Да, — кивнул Сугавара.
После слов Коуши, я стала ходить вперёд и назад с опущенной головой, что означало, что я волнуюсь.
Прошло около дестяти минут, и мы услышали громкое:
— Извините за опоздание-е-е! — услышав крик с другой стороны и повернув голову я увидела опоздавших.— Ничего страшного, — я улыбнулась им. — Итак, все в сборе и можно идти к машине.
— К машине? — переспросили все хором.
— Да, —немного вяло проговорила я. — К-то-то умеет водить машину?В ответ тишина.
А, и кстати, с нами был Такеда-сенсей.
— Я умею, — сказал Такеда.
— Фуф, а я уже думала, что никто кроме меня не умеет... — вздохнула я, — Такеда-сан, поведёшь? Пока я посп... — здесь я уже начала вырубаться на ходу, так как четыре недели без сна — это вам не шутки.
Последнее, что я услышала:
— Хорошо, — скорее всего, это сенсей проговорил.
— Держите её, пока она не упала!
И тишина...Когда я проснулась, то почувствовала что-то тяжёлое на себе. Лениво открыв глаза, я увидела как на моей груди примостился...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внучка тренера Укая
ФанфикУ Тренера Укая была внучка, по имени Юми. Эта некая Юми появилась в жизни воронов в 13 лет. Через пять лет, она вернулась назад в Карасуно. Но не сама. Что же выйдет из этого? ------------ Второй том в процессе