Pov Юми.
И я увидела Карасуно...хоть и в кошачьем виде.
Дедушка взглянул на кошку, то есть, на меня и кинулся меня гладить.
— Сколько лет, сколько зим, Юми! Давно я тебя не видел, и в кошачьей форме тоже, —радостно крикнул мой дедушка.
— Да ладно, дедуль, хватит, —мяукая, сказала я.
Сейчас поясню.
Кто слышал или видел как я мяукаю да и мою кошачью внешность, то те понимают, что я им мяукаю в ответ.Оглянув зал, я увидела Сугавару.
Подойдя к нему, я взглянула в его глаза.
— Ну и почему вы все такие высокие? — спросила я у Суги.— Без понятия, — беззаботная улыбка тронула губы Коуши, и он стал меня гладить.
Я конечно же начала мурчать, но кое-кто тоже припёрся.
— Юми-чан, можно я тоже тебя поглажу? — спросил Нишиноя, улыбаясь.
— Конечно можно, — ответила я ему.
Ю сел на корточки и стал меня гладить, как и Сугавара.
— Мрр...хва..мррр...тит... — протянула я.
— Не-ет, Юми, ты ушла тогда от нас, даже не предупредив, — упрямо, но нежно сказал либеро и продолжал гладить меня. — Это месть.— Суга, спаси-и, — мурча, взмолилась я, — такими темпами я расстаю...
Нишиноя только усмехнулся, услышав мои слова.
— Нана, пойдём в убороную и захвати пожалуйста мою чёрную сумку, — выбираясь из поглаживаний Нишинои и Сугавары, проговорила я.
— Хорошо, — улыбнувшись, сказала она и выполнила моё указание. Мы потопали в уборную.
Я перевопортившись обратно в человека, достала из сумки такую же форму как и у Карасуно и напялила её на себя.
— Вот, держи, — я протянула ей форму, — мы же теперь в их составе, так что я заранее сшила такие же костюмы.
— Спасибо, Капитан! — крикнула Нана так громко, что в спротзале наверно было слышно.
— Давай ты тоже переодевайся, а то я уже закончила, — протянула я.— Ага, — она кивнула.
Я вышла из уборной, захватив сумку и направилась в зал.
Придя туда, я увидела как все дружно общались, смеялись.От такой картины я засмеялась.
Мой смех был звонким, поэтому его все услышали и повернулись ко мне.Увидя что я в их форме они были в шоке.
Нет, не сказать что они были в шоке, а в ахуе.
На меня посмотрели новенькие и Нишиноя каким-то таким взглядом, что я мигом перестала смеяться.
Пройдя по залу и подойдя к коробке с мячами, я подала Асахе.
— Азумане, атакуй! — прикрикнула я, в моих глазах был интерес и желание играть в волейбол.
И моя история на этом не заканчивается, а только начинается...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внучка тренера Укая
ФанфикУ Тренера Укая была внучка, по имени Юми. Эта некая Юми появилась в жизни воронов в 13 лет. Через пять лет, она вернулась назад в Карасуно. Но не сама. Что же выйдет из этого? ------------ Второй том в процессе