Не глава

263 12 22
                                    

Ещё раз всем привет за сегодня. Честно, вот эти все 4 часа, я "порхала" на кухне.

Если говорить вообщем, то готовила вместе с мамой торт  (в  креме использовалась всего-лишь сгущёнка и масло).

Начали мы его готовить с 12:05, а закончили в 15:29.

Я жутко устала. Украсить торт, почти было нереально.

Сейчас напечатачаю, несколько наших диалогов.

- Маша, укрась пожалуйста торт- попросила меня мама, убирая посуду со стола.

-Хорошо.

-Дизайн можешь сама придумать. Мне выходить из кухни или быть тут?-спросила она.

-Можешь выходить,-ответила я и взяла доску, чтобы натирать шоколад.

- Стой,-окликнула меня моя же мать- давай я принесу листочек, и ты на него будешь тереть?

- Мгм.

Пока моя мамаша ходила за листом, я же взяла молочный  и чёрный шоколад.

- Держи- протянула она мне бумагу.

- Спасибо, а теперь можешь выходить- улыбнулась я ей.

-«Вот блин, с самого утра на кухне, чтоб тебя. Если бы друзья увидели меня, то сказали бы следуещее "Наша домохозяюшка тут готовит что-то вкусненькое, дашь нам попробовать?" Хотя, от части и правда, что я домохозяйка. Готовить бы для парня... Но к сожелению, я не могу его найти. Да и любовь по интернету, всего-лишь глупость. Чёрт, как же я устала. Украшать большой десерт, всегда сложно, даже не смотря на то что он аппетитный. Так, а ну не думай про это! Тебе не есть нужно, а доделывать дело. Агрх, как спать хочеться, глаза слипаються... Да и не время мне тут дрыхнуть, не спать! А ведь когда-то у меня был роман. Блин, не хочу про это вспоминать, слишком уж больно всё это» - рассуждала я мысленно, пока украшала.

- Можно мне посмотреть, как ты это делаешь?-спросила моя мамаша, всё ещё не отрываясь от домашних дел.

- Ну, если хочешь посмотреть, то приходи.

Через минут пять она пришла и сказала:

- Как красиво! Это ты делаешь празднечный торт, Маша! Мне нравиться- воскликнула радостно она. - Вы два дня меня радуете, вчера и сегодня. Вчера ты полностью сама приготовила завтрак вместе с братом, а сегодня помогаешь приготовить десерт- ответила она, хлопая в ладоши.

-«Ага, конечно, я сама всё делала. Эта задница ленивая, никогда не предложит своей помощи. И вечно спихивает на меня всю работу. Из-за этого, я всё время уставшая!
Блин, говорит "Маша будущая хозяйка, и она должна делать всё по дому." Да блин! Это просто нечестно! Я итак тут стою мучаюсь, а он катаеться на велике. Обидненько твою мать...»- опять же я ушла в свои мысли.

- Ага, я дальше украшать- вздохнув сказала я и продолжила свою "работу".

- Скажи, когда закончишь- ответила мне мать.

*через пол часа*

-Мааа, я закончила- протянула я, и свалилась на кресло, взяв в руки наушники и телефон, а потом бухнулась на кровать.

- Умничка- похвалила меня мама и ушла туда, откуда я только что ушла.

-«Как же я устала. Всё время работала, и на тебе. Лучше надену наушники, легче расслабиться будет»- промелькнула мысль в моей голове, и я сразу же их надела.

Примерно так, всё и было.

И я успела пораниться ножом, пока готовила.

Если вам жалко меня, то поставьте звёздочку

Внучка тренера УкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя