А: Спустя время Корешка Малинка попросила прийти ровно в 0:00 у обрыва,
Подойдя к обрыву Корешок смотрела на одинокую луну. Спустя время раздался кашель.
М: Кхм..
А: Корешок повернулась в сторону кашля.
К: М? ах это ты....
М: Привет....Корешок...
А: Демон повернулась в сторону луны.
К: Я же говорила что не хочу тебя видеть зачем ты пришла?
М: Я...просто услышала что тебя ранили.... иии я хотела помочь.
К: От ТЕБЯ мне помощь не нужно, Что тебе надо теперь от меня,зачем позвала? зачем ты меня спасла и вылечила?
М: Корешок я...
К: Почему не помогла Чуриковой?
М:....
К: Ясно.... можешь уходить от сюда домой...
А: Развернувшись корешок прошла за спину Малинки но в итоге кто-то схватил её за руку.
Повернувшись Корешок увидела свою сестру которая рыдала и жалела обо всём что сделала.
М: Прошу....прости я....я....Я ЖАЛЕЮ О ТОМ ЧТО СДЕЛАЛА! я...я была ребёнком и...и когда она сказала что ты променяла меня.....я....я ей поверила...и когда ты ушла я упала в отчаяние я хотела вернуть тебя но и в это время я злилась на тебя....но когда...она сказала правду...я....я....Я ПОЖАЛЕЛА Я...Я ХОТЕЛА ТЕБЯ ВЕРНУТЬ НО МНЕ НЕ ПОЗВОЛИЛИ!....и...и...я...я.......прости....
А: Малинка упала на колени и стала рыдать извинялась за всё
М: Прости....прости...прости....прости меня....прошу...!
А: Старшая сестра смотрела на младшую и она простила....просто простила её за всё. присев она стала вытирать её слёзы.
К: Я прощаю тебя Малинка.
А: Младшая улыбнулась начав рыдать от счастья. Корешок обняла её и выплеснула свои слёзы веть она хотела её простить но не как не могла. а за деревом стоял Райм с закрытыми глазами и у него выплыла улыбка.
-------------------------------------------
Ну вот маленькая часть извините за задержку сами понимаете учёба и т.п ^^""
Надеюсь вы прослезились( лично я нет)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я УСТАЛ ОТ ВАШИХ НАСМЕШЕК!
FanfictionРайму в этой истории очень не нравится что его называют шизиком и он решил поговорить с друзьями об этом но друзья подумали что он шутит и поэтому райм решил уйти от них Шипы Джек/Райм, Градус/фиксПлей Корешок/Эмили, Малинка/Дора