Новый Герой В Нашей Истории

214 12 7
                                    

А: Спустя время когда на Корешка и Райма упал огромный демон их принесли в больницу, Райму повезло больше Корешка ведь придавило его не очень сильно в отличии от Корешка, Райм сломал руку и сильно много побоев, а вот Корешок потеряла много крови из-за того что большую часть гигант спалился на неё она тоже сломала руку но при этом в демонической форме у неё откололся кусок рога, в это время ребята очень переживали но работу никто не отменял джек патрулировал деревню от зомби, Юни следила за грядками, Градус копался в шахте, ФиксПлей добывал дерево а Эмили очищала дома жителей от нечисти, в это время к ним пришла девушка похожая на Корешка но она была с зелёными глазами и без чёрной метки под глазом она была немного повыше Корешка, она подошла к Юни и спросила.

??: Эм ..здравствуйте девушка...

Ю: Корешок это ты?!

??: Ох нет я не Корешок я её сестра...

Ю: Сестра близнец!

??: Э...эм да...

А: Сестра Корешка очень стеснительная вобщем полная противоположности Корешка.

??: А вы... знаете где она сейчас мне сказали что она здесь.

Ю: Стоп подожди то есть если она демон то ты тоже??

??: ОНА РАССКАЗАЛА ЧТО ОНА Д-ДЕМОН!

Ю: Да ..

??: Ох..Корешок...но если ты знаешь то тогда, нет я не демон я ангел полная её противоположность, мы сёстры противоположности.

Ю: Оу ну тогда как звать тебя..

??: ты не будешь смеятся..

Ю: зачем мне смеятся?

??: Вобщем....м..моё имя...М.малика..

Ю: Воу типо ягода?

М: Да..

Ю: да тут нет ничего страшного вот у моих друзей тоже немного странные прозвища допустим Градус, Утёнок Джек и Корешок тоже.

М: ого а...они знают..

Ю: да они знают что она демон.

М:ох ну тогда отведёшь меня к ней, просто я обладаю исцелением и я хочу вылечить её я просто в курсе что она с каким-то эндерменом.

Ю: Да с радостью мы так за них переживали!

А: Юни отвела Малинку к Райму и Корешку и сама убежала за ребятами, к этому времени проснулся Райм она подлечила вначале эндермена и его рука будто бы и не ломалась как и синяки с царапинами. Потом принялась за Корешка которая после лечения у неё восстановился рог и она превратилась в человека и её подлечили так-же как и Райма. В этот момент Малинку познакомили с Раймом и она отчитала хоть и младшая сестра Корешка за то что она рассказала ребятам о тайне что она демон. Потом спустя время в комнату ворвались первыми Джек и Эмили и кинулись в объятья спрашивая как они всё с ними хорошо ну в общем ЛУБОВ.

Д и Э: Ребята мы так все за вас переживали!

Ю: Мы с того момента все были на иглах

Г: Да что правда то правда.

Р: Ребята мы тоже очень сильно рады вас увидеть

Э: ЕСЛИ КОРЕШОК ЕЩЁ РАЗ ТЫ БУДЕШЬ ЖЕРТВОВАТЬ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ Я ТЕБЯ ВОСКРЕШУ И УБЬЮ СНОВА!

К: Да.. Да прости меня.

_____________________________

Ждите проду))

Я УСТАЛ ОТ ВАШИХ НАСМЕШЕК! Место, где живут истории. Откройте их для себя