В гости к Корешку

133 5 2
                                    

(я сюда резко добавлю Руню)
А: Была зима и все сидели в домах, Джек и Юни ходили по магазинам и покупали еду у жителей, Градус опять по всему дому гонится за Раймом, Корешок и Эмма ушли за ёлкой, ФиксПлей и Дора смотрели всё для ёлки чтобы купить, а Мальнка сидела вместе с Руней дома и смотрела в окно.
Спустя время все были дома у Нашей шестёрке(дома у Райма, Джека, ФиксПлея, Градуса, Юни и Руни). Райм, Градус и Корешок сидели на креслах и диване, спустя некоторое время Градусу заинтересовал вопрос.
Г: Хм... Слушай Корешок
К: М?
Г: Меня интересует вопрос...
К: Какой?
Г: Где ты живёшь? Просто я не когда не видел что-бы ты домой уходила.
К: А... Эм... Ну у меня есть дом... Просто у меня очень много дел.... И я если честно уже давно не уходила туда...
Р: А может мы сходим к тебе в гости?
А: Корешок поперхнулась чаем и немного занервничела.
К: У меня там наверно грязно.... Я думаю это плохая идея...
Г: Да ладно тебе давай сходим!
К: Эм... Ну хорошо...
Р и Г: тогда собираемся и идём!
К: Хорошо...
А: Спустя некоторое время Корешок вышла на улицу и увидела Градуса у входа в дом, ей было не холодно ведь она демон и она слишком горячая чтобы мёрзнуть.
Г:А! Где же этот Райм!
К: Да ладно тебе.
А: спустя 20 минут Райм вышел из дома.... Он было Очень сильно одет, на нём было несколько слоёв кофт и куртка с верху.
Корешок и Градус посмотрели на него.
К: Райм ты что собрался идти в горы?
Р: Нет.
Г: Значит на северный полюс.
Р: Да нет же.
Г: Ладно пошлите.
А: Корешок стала вести их к себе домой, она думала как они отреагируют на ее дом который размером почти с замок.
Р: Я говорю что тот дом её!
А: Райм показал на деревянный домик.
Г: А я говорю что этот!
А: А Градус на каменный домик похожий на кузницу.
К: подойдя к своему дому Корешок повернулась и стала смотрети на этих двоих.
Р и Г: Корешок кто угадал!
К: Эм.... Ребят.... Вв оба ошились..
А:Райм и Градус посмотрели на неё.
К: Вот мой.. Дом...
А: Корешок показала на дом который стоит за ней, у Райма и Градуса чуть челюсти не отвалились.
Р:Э.... Эт... Этот...
К: Да.
Г: Нихуха у тебя конечно хоромы...
К: от бабушки остался.
А: Наступило моляание.
К: Ну проходите.
А: Корешок открыла дверь и пропустила их в дом, зайдя в дом ребята чуть не упали так много комнат, зал, огромная кухня, 2 ванные комнаты, книжная комната, и гараж.
Г: Повторюсь.... НИХУХА У ТЕБЧ ХАРОНЫ!
Р: И ты не так часто тут живёшь, а 24/7 находишься у нас!
К: Ну просто тут... Находится одной..очень скучно... Я вообще планирую продать ег...
Р и Г: Не надо!
К:.... Почему?
Р:... Ну....у нас немного не хватает места в доме... Большая часть людей спят на полу...
К: Ну я это знаю.
Г: Ну вообщем....А ты не хочешь нас приютить? Нам и ёлку девать не куда ... А тут можно аж 2 поставить... И стол и т. п..
К: Хм.... Ну я конечно не против но что вы будете делать с тем домом.
Р и Г: продадим
К: Эм... Хорошо.
Г: Пойдём!

Я УСТАЛ ОТ ВАШИХ НАСМЕШЕК! Место, где живут истории. Откройте их для себя