Сон

161 10 8
                                    


А: Прошло время и все  переехали к Корешку в дом, конечно же все НЕМНОГО удивились дому, Райм и все остальные стали готовится к новому году, почти все стали искать подарки для друзей и людей в которых тайно влюблены. Райм спокойно сидел в зале на диванчике и думал о том что ему делать ведь подарки он уже купил, ёлка украшена, к еде его е подпустит Юни и Малинка, он вспоминает как случайно высыпал муку и поскользнулся на куриных яйцах которые он случайно уранил...потом эти яйца упали ему на лицо.
Р: Боже почему так скучно....мне бы чем нибудь заняться сейчас...

А: Сказал Райм положив подушку от дивана на лицо и простонал в неё. Спустя пару часов страданий Райм от ничего неделания к нему пришёл Джек. 

 Д: Хей Райм вставай и пошли со мной.

Р: Куда?

Д: Неважно просто пошли.

Р: Эм....хорошо...
А: Встав с дивана Райм пошёл за Джеком,  Райм удивился что никого нет. Зайдя в комнату Джека и пройдя к шкафу он стал осматривать комнату.
Р: Так что ты хоте..

А: Не успел договорить Райм как Джек закрыл дверь на замок.
Д: Райм....ты встречаешься с Корешком? 
Р: Что? с чего ты взял, мы просто друзья!

А: Крикнул Райм но... Джек резко стал медленно подходить к нему а Эндермен отходить назад. Но Райм прижался к стенке. Он уже хотело отойти как Джек поставил руки так что они держали руки Райма.
Д: Райм...я тебе не нравлюсь?

Р: Что...н-нет конечно же!

А: Сказал Райм немного покраснев.


Д: Тогда....Я заставлю тебя...полюбить меня...

Р: Чт...

Д: Не успел договорить Райм как Джек поцеловал его. Поцелуй был сильный Райм не успевал сделать глоток воздуха температура воздуха накалилась и он постанывал сквозь поцелуй, в итоге Джек засунул язык в рот Райма и стал исследовать его полностью, Райм продолжал всё сильнее и сильнее постанывать в поцелуй и он был весть в фиолетовом румянце в итоге спустя несколько минут Джек стал кусать шею Райма и тот стал постанывать то от боли то от приятных ощущений спустя время Джек потянулся к шеринке штанов Райма.

К: Райм.. Райм! РАЙМ БЛИН ПРОСНИСЬ!

Р: А! что?

К: Райм вставай давай, уже вечер почти все ушли на улицу, идём поможешь мне на кухне, а то я устала от твоих стонов, что вообще тебе снится! 

Р: Что...это сон...СТОП ПОДОЖДИ, Я СТОНАЛ СКВОЗЬ СОН!

К: Да конечно и очень сильно, если пройти в зал очень сильно слышно...
Р: А....к-кроме тебя....никто больше ничего не слышал?

 К: Нет тебе повезло

А: Сказала Корешок и Райм выдохнул с облегчением.
К: Вставай поможешь мне.
Р: Но меня не пускают  на кухню.

К: Со мной можно готовить, а если что-то испортишь ничего страшного.

Р: Эм хорошо.....
А: Сказал Райм и пошёл с Корешком на кухню.

Р: Мысли: Эх...надеюсь об этом никто не узнает...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 28, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я УСТАЛ ОТ ВАШИХ НАСМЕШЕК! Место, где живут истории. Откройте их для себя