Ваше знакомство с Легоси, если бы Ты была Чепрачным шакалом (фото и описание сверху) 🦴
Так как Ты из семейства псовых, то всю жизнь была и будешь хищником, но конечно же меньше волков и возможно чуть больше собаки (и то это зависит от породы). Тебя боялись из-за пристального взгляда. Нет. В нём не было кого-либо убить, просто привычка и инстинкты. Ты постоянно заглядывала в чужую тарелку, поскольку шакалы могут питаться падалью. Может это некрасиво, но Твои друзья в конечном итоге привыкли, подкармливая Тебя из своей тарелки с улыбкой, после чего Ты иногда благодарила булочкой или бутербродом. Но теперь Ты осталась одна в незнакомой школе не зная как бороться с этим инстинктом. Ещё вчера Ты начала обустраиваться на новом месте. Девочки из общежития пока не рассматривали Тебя как потенциальную подругу, потому Ты пришла в столовую и совсем не знаешь куда Тебе сесть. Все животные сгруппировались между собой и к каждому было очень неловко обратиться. Наконец Твой взгляд упал на одиноко сидящего волка. Он не торопясь только приступал к трапезе. К одному-то собрату хищнику подойти сможешь.
- Могу я присесть? - спросила Ты с улыбкой, держа в руках поднос с едой.
- Ам... Если хочешь. - в его словах чувствовалась неловкость. Волк явно не ожидал, что к нему подойдёт кто-то помимо знакомых.
- Моё имя Т/и! Я Чепрачный шакал. Приятно познакомиться! - воодушевлённо сказала Ты с приподнятым настроением присаживаясь рядом.
- Меня зовут Легоси. Серый волк. Тоже приятно. - ему всё ещё немного неловко. - Я не помню, чтоб видел тебя раньше.
- Я новенькая. Перевелась на второй старший из другой школы. На уроки пока не ходила. Только второй день здесь, а сейчас завтрак. У тебя какой класс?
- Кажется тот же, что и у тебя.
- Судьба ли нам стать друзьями? - Ты сказала это с лучезарной улыбкой, сверкая карими глазами.
- Возможно. - он наконец чуть смущённо улыбнулся в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁✯ℝ𝕖𝕒𝕔𝕥𝕚𝕠𝕟: 𝔹𝕖𝕒𝕤𝕥𝕒𝕣𝕤✯꧂
FanfictionРеакции любимых персонажей "Выдающиеся звери". Здесь, милая наша Т/и, увидите как бы развивались те или иные ситуации с Вами и любимыми героями!