Ты - гривистый волк 🐺 и подралась с другим хищником.
🐺Легоси🐺
Именно он разнимал вас как только увидел. Твои длинные лапки были такими тонкими, что казались хрупкими. Он боялся услышать хруст ломающихся внутри костей и увидеть, как пасть крупного хищника сомкнётся на рыжей шее. Как ты вообще влезла в драку с тигром, да ещё и с Биллом!? В конце концов ему помогли учителя. Ты оставила значительные царапины, даже через глаз, а он шрам на всю жизнь на спине. Теперь Ты шутишь, что у вас с Легоси общая метка, но ему не очень-то и весело.
- Ты ведь могла пострадать. - в очередной раз отчитывал тебя волк.
- Извини, Легоси. - вновь ты виновато улыбаешься, виляя хвостом, словно щенок, ожидающий, когда же уже отпустят поиграть.🐶Джек🐶
Как его удивило, что вы сцепились с ним. Даже после долгих расспросов на один вопрос Ты не отвечала или пыталась перевести тему. Пёсик понимал, что Легоси сейчас он не сможет помочь, а кровь уже пропитала твою белую кофточку насквозь, от чего твой друг боялся за тебя ещё сильнее, готовый наброситься на этого тигра, отталкивая тебя в сторону, но уже вмешался Луис, которого точно не смогут тронуть. Он ведь травоядное.
🦌Луис🦌
Он считал, что вы поступили поддавшись низким инстинктом. "Вам, хищники, лишь бы сцепиться! Билл, Т/и, вы вообще думали о репутации клуба!? Моей репутации!? Билл, на секундочку это не первый случай!" - отсчитывал вас Луис, рассматривая вас в бинтах и повязках.
- Ты поступила очень опрометчиво, Т/и. Если ты сломаешь лапу, кто будет играть со мной?
- Прости, Луис, такого не повториться! - Ты виновато опустила голову вниз.
- Надеюсь. Не заставляй меня переживать.🐰Хару🐰
Едва она увидела тебя, в бинтах, сильно удивилась. Казалось бы приличная волчица, ни интереса, ни агрессии к ней не проявляя. Даже здоровалась, а взяла и полезла в драку с хищником в два раза больше тебя.
- Надеюсь твои раны скоро пройдут, Т/и. - с улыбкой Хару протянула тебе небольшой горшочек с цветком.
- Спасибо, Хару. - поблагодарила Ты, бережно перенимая цветочный горшок.🐺🎀Джуно🎀🐺
Так-как она танцовщица, видела твою хорошую актёрскую игру и длинные изящные ноги, которым она даже завидовала, поскольку Легоси часто смотрел на них, хотя он просто удивлялся подобному не типичному строению. Драке она не обрадовалась, хотя и мелькал шанс, что хоть на какое-то время ты перестанешь появляться в клубе.
- Ах, так она всё-таки сможет выступить? Просто прекрасная новость. - улыбнулась волчица, чуть разочаровавшись в своих представлениях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁✯ℝ𝕖𝕒𝕔𝕥𝕚𝕠𝕟: 𝔹𝕖𝕒𝕤𝕥𝕒𝕣𝕤✯꧂
FanfictionРеакции любимых персонажей "Выдающиеся звери". Здесь, милая наша Т/и, увидите как бы развивались те или иные ситуации с Вами и любимыми героями!