Ты золотой тигр, перевелась в Черритон. 🐯🌼
Будучи тигром Ты довольно вспыльчива, благородна и сильна, а твой окрас придаёт необычности твоему внешнему виду. Твоя агрессия проявляется по отношению к хищникам по понятным лишь Тебе причинам...
🐺Легоси🐺
Был удивлён подобному окрасу. В отличии от контрастных чёрных полосок белые смотрелись гораздо нежнее и легче. Пока носился в поисках Хару, наступил тебе на хвост, за что получил не хилый удар по морде. В конечном итоге ты повела его в мед. пункт из-за кровотечения из носа.
- Извини. Возможно я немного переборщила, но мне тоже было больно! Ненавижу, когда другие звери подходят сзади, особенно хищники.
- Ты же сама хищник. - хмыкнул волк, поправляя вату в носу.
- Хмф! Грубиян. - Ты скрестила руки на груди.
- Я перед ударом даже извиниться не успел!
- Мог бы и под ноги смотреть! Бежит невесть куда, ещё и другим зверям проблемы приподносит!
- Просто торопился! - крикнул он вслед уже уходящей тигрице.🐶Джек🐶
С этим псом вы познакомились на уроке. Ты зашла в класс и тигра в тебе было видно сразу. Величавым взглядом осмотрела класс, села за самое удобное для себя место, прогнав оттуда хищника одним только оскалом и важно уселась, внимательно рассматривая одноклассников.
- "Большинство тигров такие?" - с грустью подумал он, подметив в тебе только необычный окрас.🦌Луис🦌
С оленем же ваша встреча произошла в кружке. Хищники тебя приметили сразу. Красивая и сильная самка никогда не останется без внимания, да ещё и с твоим окрасом! Луис посчитал, что это прибавит достаточно популярности со стороны хищных самцов, но Тебя определили в актёрский состав, а значит есть свой секрет - это единственное, что его в Тебе напрягает, хотя с тигром вы чуть не сцепились...
🐰Хару🐰
Старается вообще не подходить и даже не смотреть в твою сторону. Ты слишком сильный хищник, да ещё и с нескрываемой агрессией к окружающим хищникам, что же ты сделаешь с травоядным?
🐺🎀Джуно🎀🐺
Вы явные соперницы. Обе красивые, вот только Ты сильная, а Джуно милая. Ваши фанаты разделились на два лагеря. Постоянно пилите друг друга неодобрительным взглядом, но не опустились до уровня мелких "подлянок", как маленькие девочки.
- Рада тебя видеть, Т/и. - недовольно сказала волчица.
- Жаль, что я не очень, Джуно. - Ты показала язык, как котёнок и продолжила повторять свой текст.Мне кажется, что было бы интересно сделать романтику Тебя тигрицы и... Хм... Луиса? Ну, или кого-то ещё, где и будет объяснена агрессия по отношению к хищникам. Или написать общую с объяснением?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁✯ℝ𝕖𝕒𝕔𝕥𝕚𝕠𝕟: 𝔹𝕖𝕒𝕤𝕥𝕒𝕣𝕤✯꧂
FanfictionРеакции любимых персонажей "Выдающиеся звери". Здесь, милая наша Т/и, увидите как бы развивались те или иные ситуации с Вами и любимыми героями!