𝐑𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧 7

826 39 0
                                    

Джек и Т/и Чепрачный шакал🦴

Уже два месяца Легоси, Т/и и Джек, как небольшая стая, хотя в этом нет ничего удивительного вы же из семейства псовых и общий язык нашли быстро. В одну из прогулок волк снова замечал странное поведение друга. Целый месяц он даже через чур внимателен к Тебе, часто смотрит, виляя золотистым хвостом, кидается помочь в силу твоего не особо высокого роста, делился своей едой, когда привык к твоим взглядам в его тарелку и тихо хихикал с этой милой для него черты, на что Ты всегда радовалась, как в первый раз и благодарила. Легоси любил погладить тебя по голове, словно маленького ребёнка, пока улыбка сияет на мордочке. Как же Джек завидовал, но смелости прикоснуться к тебе не хватало. Для пёсика было испытанием, даже когда Ты самостоятельно обнимала его! Как же грустно, что шкал не заметит... Но мы не учли вашего общего серого друга!

- Джек, ты так и не планируешь ей всё рассказать? - спросил волк, лёжа в своей кровати, пока друг, уже отбросив мангу, пытается сделать вид, что не понимает о чём речь.
- Мне нечего ей рассказать.
- Джек, себя-то не обманывай. Поверь, я знаю, что от этого только хуже... Тем так и не сказал...
- А как мне это сделать? Она шакал я ретривер. У нас в школе есть представители её вида. Зачем ей я?
- Какой же ты пессимист.
- Вот кто бы говорил, Легоси!
- Отзови её куда-нибудь и признайся. Даже если она не примет твои чувства ты будешь услышан и дальше можешь приглядывать за ней.
- Думаю можно хотя-бы поробовать. Когда ты успел так измениться, Легоси?
- Даже не знаю. - вздохнул серый. - Ну, так идёшь? В это время она либо с нами, либо на школьном дворе.
- Да-да. Ну, - ретривер вдохнул и шумно выдохнул воздух через ноздри, показывая свою решительность. - я пошёл!
- Удачи!

Пёс побежал на задний школьный двор, надеясь найти тебя на твоей излюбленной лавке. Так оно и оказалось. Ты мирно сидела, болтая лапками, дёргая носиком, вдыхая запахи прохладного вечера, как всегда любила делать перед сном.
- Джеки! А я уже собиралась уходить. - с улыбкой окликнул наш шакал друга.
- "Успел!" - победно воскликнул "про себя" ретривер, виляя хвостом подбегая к подруге. - Обещай, что что бы я не сказал мы продолжим дружить!
- Насколько же плохую новость ты мне приготовил!? - Ты ошарашено хлопала глазами, ожидая худшего.
- Обещай. Пожалуйста.
- Хорошо-хорошо! Я обещаю! - твои руки поднялись в жесте "я сдаюсь".
- Ну... Т/и, ты мне нравишься! Нет. Я люблю тебя..! - выпалил на одном дыхании пёс.
- Боюсь, что я не смогу держать обещание... - наконец сказала Ты после некоторого молчания.
- Прости меня. - ретривер поник на глазах стали наворачиваться слёзы. - Тогда я пойду. - он уж было хотел убежать от стыда, но вдруг Твоя лапка схватила его за запястье.
- Потому что я хочу с тобой встречаться, а не дружить. Ну, что ты как маленький!? - наш шакал с улыбкой обняла самца, который со смущением смотрел куда угодно, но не на тебя.
- Это было жестоко!
- Ну-ну, Джеки, я же любя. - хихикнула Ты, хитро прищурив глаза. - Может проводишь меня?

꧁✯ℝ𝕖𝕒𝕔𝕥𝕚𝕠𝕟: 𝔹𝕖𝕒𝕤𝕥𝕒𝕣𝕤✯꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя