Чувства?

12.3K 412 218
                                    

Как-то совсем тихо стало. Секунду назад все бесились,как ненормальные,а сейчас тишина... Ну логично,все уехали в магазин. Все,кроме пиковых. Но даже эта,самая безбашенная масть вела себя тихо. Ну Вару и не над кем прикалываться. Пик ладно,он бука тот еще,но где Эмма? Из комнаты Пика вдруг послышались приглушенные крики из-за закрытой двери. Вару разумеется,стало любопытно,и он в тихушку подошел к комнате рогалика. Они кричали что-то неразборчивое,а потом они начали драться? Валет немедленно открыл дверь. Да,Пик и Эмма действительно дрались. Наверняка,из-за феминизма. Вару даже знал,кто начал драку. Эмма поняла,что дальше надавать люля кебаб Пику не получится,она последний раз дала Пику по носу и ушла.
В:Теперь что?
П:Не твое дело.
В:Ну и иди в жопу.

Через час вернулись остальные клоны с пакетами и Феликс принялся готовить кушать,а Ромео ему помогал. Правда морально😏

Да,Феликс и Ромео уже 3 день встречаются. Ну пока Фелька готовил,Рома ему помогал. Ну так,резал на салат всякие продукты и тому подобное.Феликс стоял у плиты,а Ромео было нечего делать и он начал обнимать его со спины и целовать в шею. Феликс чуть постанывал,а червового короля это возбуждало)
Р:Будешь провоцировать,выебу тебя сегодня)
И напоследок,лизнул шею,погладил по голове и ушел. А Фелька долго не мог от этого отойти.

Пик вообще не выходил из комнаты,заперся и даже поесть не выходит. Вару не то,чтобы переживал,но как-то ему стало неспокойно и он решил проверить,что там с этим идиотом.
Дверь оказалась открыта,и окно Пика тоже было открыто.
В:Он что,сбежал?Рил,мотоцикла нет. Опять на свою поляну поехал на ночь глядя🙄

Пик действительно поехал на свою любимую поляну с камнем,на котором он лежал все время.

М.П:мне кажется,или Вару стал более менее адекватный? Интересно,а его волосы на деле такие же пушистые,как кажется? Стоп,Пик о чем ты думаешь?! Ты не мог влюбиться в этого подонка! Или же мог?.. Да даже если и влюблен,он то меня ненавидит наверно. Хотя,кто знает...милый мой балбес...)так,Пик,перестань!

Пиковый король отказывался принимать свои чувства к Вару. Он должен сам в этом разобраться.

Вару зашел в свою комнату за наушниками,но он в то время смотрел в телефон,а потому и не заметил,как открыл ящик в тумбочке Пика(король и валет каждой масти живут в одной комнате и тумбочки у всех почти впритык друг к другу стоят). Он пытался нащупать наушники,но нащупал какую-то бумагу. Вару такого не держал и отвлекся. А потом дико покраснел... Он открыл шкафчик Пика,где было написано:"откроешь-убью" а внутри там были почти все фотки Вару,в основном отредактированные.
В:Он меня любит?.. Не может быть... Он меня всем сердцем ненавидит! А что я? Ну да,он милый,эта его хмурость так ему к лицу) А его голос... Боже,неужто и я влюбился? В собственного короля... А хотя,че такого? Желтый же мутит  с Ромой! Вот только наверняка он ему изменять будет со всякими проститутками) А,не мое дело! Вот Пик меня убьет если узнает,что я его шкаф открыл...
П:ЗАЧЕМ ТЫ ОТКРЫЛ МОЙ ЯЩИК?!
В:П-пик,я нечаянно!.. Я искал наушники,смотря в телефон,и не заметил,как твой шкаф открыл!.. Прости,я не хотел...
П:Ты все знаешь?..
В:Да,ты меня видимо любишь...
П:Расскажешь кому-реально убью...
В:Дибил,это взаимно!..

Сказав это,Вару закрыл рот рукой. Он сам не подумал,что сказал. Пик сам аж офигел от услышанного. Потом он стал медленно подходить к валету и тихонько спросил:
П:Правда взаимно?
В:Мхм...

Они помолчали пару минут,потом Пик ушел обратно к своему мотоциклу и уже у двери остановился,посмотрел на Вару и улыбнувшись,подмигнул ему.

Ты бы отдался только мне...[1 Сезон]Место, где живут истории. Откройте их для себя