Кошмарная трагедия...

4.7K 238 55
                                    

Вот уже прошли недели. Вару все это время проводил со своим королем. Иногда,тот помогал ему с уроками. И все было хорошо,до одного дня....

Вот,клоны идут в школу как обычно,все вместе. Вару подружился с Зонтиком и Феликсом. Валеты шли перед королями и те умилялись ими. Вот все зашли в школу,переоделись и разошлись по классам. Вару,к сожалению,получил по физике 2,а остальные 4-5. Он был очень зол на учителя из-за этого и весь день не мог успокоиться.Еще по ИЗО долги не сдал,а у него их было три штуки. Три двойки.... По такому ненужному предмету... Вару теперь уже конкретно взбесился.

На перемене.

?:Эй,очкастый!
В:Че надо,лох крашенный...
?:Э,че так невоспитанно?!
В:А как по другому с тобой разговаривать?!
?:Ах ты так!!

В общем,Вару избили... Он пытался дать отпор,но тот идиот занимался борьбой и блокировал отпор Вару. Очки-в дребезги. Ноги в крови,руки в синяках....
В общем,пиковый валет не выдержал и оставив абсолютно все вещи,даже телефон и очки,выбежал из школы. Перебегая дорогу,он схватился за живот. Он сильно болел из-за удара. Фух... Опустило...

И тут,Вару услышал совсем ближко тормоза машины. Он не соображал,что происходит.

БОЛЬ



ТЕМНОТА

НЕРАЗБОРЧИВЫЕ СЛОВА РОМЕО



ИСТЕРИКА ЗОНТИКА








П:Что с ним?
Врач:С натяжкой,но стабильно. Водитель был пьян,так что вряд ли он выживет.
П:Можно к нему зайти?
Вр:Смотря,кто вы ему.
П:Понимаете,он мой валет. А я король.
Э:А я его дама. Мы из карточного мира. Мы втроем пиковой масти.
Вр:Хорошо,но зайти может только его король.
П:Спасибо.

Пик немедленно зашел в палату Вару. Перед ним было не самое лучшее зрелище. Вару с очень многим количеством бинтов на голове лежит с капельницой. Аппарат периодически издает писк-сердце бьется,значит Вару жив. Но жив наверное,благодаря аппарату,который позволяет ему дышать(я не знаю как он называется). Он закрывал нос и рот валета,но он дышал.

П:Вару,ну как так... Почему ты выбежал именно тогда...

Пик впервые за очень долгое время.... Всплакнул...

Вр:Время вышло.
П:... Сколько он будет лежать?
Вр:Это очень плохая новость,которую мы сейчас выснили. Ваш валет в коме.
П:В коме?!
Вр:Примите мои соболезнования.

Пик вышел из палаты. На нем не было лица.
Э:Что там?

Эмма впервые переживала за своего валета.

П:Он в коме...
Ф:Как в коме?..

Зонтик опять в слезы.

Г:Данте,а что такое кома?
Д:Это... Конда человек лежит в больнице... Он как бы мертв,но он жив. И если врачи успеют,Вару очнется.
Г:Понятно...

Габриэль несмотря на не очень понятное объяснение Данте,понял что это. И тоже заплакал.Бубновый король обнял его.
Г:А сколько обычно в коме лежат?
Д:Как минимум месяц...

Габрик еще больше разревелся.

Как бы то ни было,даже у Феликса было ужасное настроение и ему было уже не до позитива. Ромео сильно за ненго переживал,хотя у него тоже было ноль желания что-либо делать.

Пик опять стал таким,каким был всегда:грубым,злым,всем желал смерти. Раньше лишь Вару смог в нем утихомирить эти чувства,а теперь... Его уже никто не спасет. Будто дыра в сердце,которую невозможно залатать. Он чувствовал себя виноватым в том,что случилось с его зеленочкой.





Ну,вот так... Простите,если кого-то обидела


Ты бы отдался только мне...[1 Сезон]Место, где живут истории. Откройте их для себя