Габриэль наконец-то выздоровел. Клоны теперь могли спокойно пойти куда-нибудь все вместе. Решили устроить пижамную вечеринку в гостиной.
22:00
На вечеринку разумеется не пришел Куромаку,так как ему надо было работать.
Ф:Ну,что будем делать?
Д:Предлагаю успокоится и помедитировать)
Ф:Данте,ну это скууучно.
Д:Хорошо,кто что еще предлагает?
Р:Правда или действие?
В:Ооо,хе хе~я в деле.Ф:Давайте по порядку. Габриэль,правда или действие?
Г:Эмм... Ну,правда наверное.
Ф:Кого ты любишь?
Г:Ну не знаю,наверно Данте.
Д:(///////////)
В:Уууу~а че не сосетесь?
П:Вару...
В:Ну лаадно.
Ф:Так,Куро нету,Данте,правда или действие?
Д:Я выбираю действие.
Ф:Поцелуй Габриэля в щечку!
Д:😳Сквозь неловкость,Данте все-таки поцеловал своего валета. Габрик так засмущался.
Д:Феликс,правда или действие?
Ф:Правда!
Д:Любишь ли ты своего короля? Вы ведь встречаетесь)
Ф:Да,я очень сильно его люблю❤ не знаю,как я раньше этого не видел и не понимал.Ромео улыбнулся и покраснел,как помидор.
Ф:Вааару~правда или действие?
В:Я не трус,действие ~
Ф:Хорошо,прыгни на своего короля!
П и В:Чего?!
В:Желтый,ты ебанулся?!
Ф:Давай давай! Или зассал?
В:Иди нахуй... Не зассал.Одними губами он сказал Пику "прости,Пикуш". Пик едва видно кивнул.
Вару полетел на пикового короля ураганом. Пик специально для остальных сделал гримасу,будто его валет его раздражал. Но своей левой рукой,там,где никто не видел,он погладил Вару за бочок. А потом... Он начал его....лапать? Да,Пик залез под футболку и спокойно лазил по груди валета. Вару стал постанывать от его прикосновений. Тихо,конечно. Пик стал улыбаться еще пошлее.Ф:Все,Вару,иди обратно,а то Пик люлей даст.
Вару мигом подскочил и вернулся на свое место.Ф:Зонтик,правда или действие?
З:П-правда...
Ф:Хмм... Какое твое любимое блюдо?
З:Нуу... Наверное,оливье..
Ф:Салатики любишь? Ладно, сладенький,правда или действие?
Р:Ну,давай действие)Феликс показал указательным пальцем на свою щеку. Ромео понял намек,улыбнулся и налетел на червового валета,и его губы будто слились с его щекой.
В:Спрашиваю еще раз,когда вы будете джага джага?~
Ф:А вы когда с Пиком будете?
П:?!
В:Ты еблан?
Ф:Не придуривайся,я видел,что он тебя лапал,когда ты выполнял свое действие)
П:Ты не мог этого увидеть!
Ф:У меня свои фокусы,так что не оправдывайтесь.
П:Все,идите вы нахуй! Задолбали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты бы отдался только мне...[1 Сезон]
FanfictionВсе пиковые изначально друг друга ненавидели всем сердцем,но что в последнее время стало с королем и валетом? Неужели поняли,что они товарищи,или же влюбились друг в друга без памяти?..