Возвращение Вару в мир живых

4.6K 240 65
                                    

Прошли эти две недели. Никому в голову не приходило,о каком месте говорил Вару. Поспрашивали у всех-никто не знает.

Кл:Понял,про какое место он говорил?
П:Нет. Спрашивал-никто не знает.
Кл:Ясно,тогда самим придется искать.
П:Тогда поехали.

Клео взяла у Эммы ее шлем и она с Пиком поехали по городу. Оба помнили,что это здание трехэтажное,рядом старинный памятник и ларек с ягодами. Клео смотрела с правой стороны,Пик с левой. И нашел это место Пик. Он ничего не сказав,припарковался.

Кл:Что,нашел?
П:Да. Вот. По моему,Вару описывал это место.
Кл:Ну да,похожее. Пошли.
П:Он говорил что-то взять...
Кл:Я все взяла. Он сегодня ко мне во сне пришел и сказал:"Проведите обряд в здании. Я оставил там подсказку вам. Вы поймете,где."
П:Ну значит пошли в заброшку.

Пик и Клео зашли в здание. В нем,как и в любом заброшенном здании,было дохрена мусора и граффити.

П:Ходи аккуратно,тут по любому есть разбитое стекло.
Кл:Да я знаю.

Они бродили минут 30 и тут Клео кое-что нашла.

Кл:Пик! Я кажется нашла!
П:Что ты там нашла?

Пик с соседней комнаты прибежал к трефовой даме. Клео держала в руках плюшевого мишку.
Кл:Как думаешь,здесь?
П:Сомневаюсь,у Вару не было таких вещей. Но на всякий случай запомни эту комнату.
Кл:Вару,дай знак,куда нам идти?

В соседней комнате послышался стук.

П:Туда!

Пик и Клео побежали в ту комнату,откуда был стук. На стене была нарисована спираль-как на очках у Вару.
Кл:Сто процентов здесь!
П:Без сомнений.

ОБРЯД Я ПРИДУМАЛА САМА!!!!


Клео начертила зелёным мелом большую спираль. Надо было начертить то,что ассоциировалось с Вару. Разложили свечи.

Кл:В обряде говорилось,что слова произносить должен близкий и дорогой ему человек. Так что говорить будешь ты.
П:Ладно,что говорить?

Клео дала Пику свой телефон и на скрине были слова:

"Вернись в наш мир,тебя тут ждут,особенно я. *имя*,восстань из мира мертвых,вернись в мир живых!" повторить это нужно 3 раза.

П:Понял.

Они сели вокруг спирали,на этот раз с противоположных сторон.

Ты бы отдался только мне...[1 Сезон]Место, где живут истории. Откройте их для себя