Зачем мы это сделали,Эмма?..

4.6K 197 94
                                    

Шли дни,недели,месяцы. Вару и Зонтику исполнилось 17,а недавно была пятница 13- день рождения Пика. Ему стукнуло 18 лет. И вот, воскресенье. Бубновые опять куда-то ушли.

В:Где Габриэль?
Ф:Он с Данте ушел в парк.
В:Ц,как обычно😒
Ф:Да успокойся,они скоро придут,наверно.
В:Ладно,у меня есть Пикуша:3

В:Пиииик
П:Да?
В:Пошли куда-нибудь сходим?:^
П:Я бы рад с тобой вместе пойти,но я должен идти один.
В:А куда ты идёшь?
П:Секрет,завтра узнаешь)

Пик напялил куртку и ушел. Вару чуть обиделся. Но от нефиг делать поперся вызывать пиковую даму с пиковой дамой.

В:Слышь
Э:Че
В:Готовь помаду,ща вызывать тебя будем.
Э:Оооо,я уже забыла про это дело.

Эмма достала свою красную помаду,на всякий случай занавеску,чтоб зеркало закрыть. Позаимствовала у Клео три красные свечи и достала карту пиковой дамы.

Р:Ребя-... Я не знаю,что вы тут задумали,но мы с Феликсом и Зонтиком уходим. Дома остается Куромаку.
Э:Съебись.
Р:Понял.

Дождавшись,когда они уйдут,Вару оффнул свет,а Эмма зажгла свечи перед зеркалом и перед ними поставила свою карту лицом к пиковым даме и валету. К слову,уже стемнело.

В:Нахуя тебе помада?
Э:Зырь:)



Эмма стала рисовать на зеркале дверь и лестницу вниз. Закончив,она отложила помаду.

Э:Три раза.

В и Э:Пиковая дама приди,пиковая дама приди,пиковая дама приди.
В:И что должно произойти?
Э:Дверь должна открыться.







Они подождали минуты 4

В:Эмм,забей,нифига не выйдет.
Э:Давай еще чуть-чуть подождем.
В:Ок.

Сразу после этих слов,нарисованная дверь открылась...

В:Э-эм..
Э:Сработало?..

Из двери появилась какая-то черная фигурка и начала спускаться по нарисованной лестнице.

Э:Нельзя дать ей спуститься!

Эмма немедленно закрыла зеркало занавеской. Пригодилась. Она не успела спуститься.

В:Как ее отозвать? Пиковая дама уйди?
Э:Вару... Я не знаю...
В:... Мы в жопе...

Из коридора кто-то закричал о помощи. Эмма и Вару пошли проверить. Вару открыл дверь и вышел первым. Эмма не успела.... Дверь сама захлопнулась!!!

Ты бы отдался только мне...[1 Сезон]Место, где живут истории. Откройте их для себя