Шастун, натянув капюшон поверх шапки и воткнув в уши наушники, выходит с территории школы. Начинает моросить дождь, но Антона ничего не волнует. Он, смотря себе под ноги, но при этом явно не находясь в реальности, медленно идёт по направлению к остановке. Настроения, однако, почему-то совсем нет. Хотя почему? Да просто друзья скоты! Антон негодует — ну как так можно? Да ладно то, что он едет домой один, дело в другом. Вечером парень собирается съездить в торговый центр. Белая школьная рубашка не выжила после пролитого на неё кофе. Жёлтые пятна остались на животе, и это смотрелось просто ужасно. И для того, чтобы не получать ещё больше нагоняев со стороны классной руководительницы, Антону просто необходимо посетить сегодня магазин с одеждой. А ехать ему придётся одному. Всё потому что Дима будет занят, а Лера сегодня вообще уезжает с родителями по каким-то делам. То есть... ему серьёзно самому придётся выбирать себе рубашку? Точнее не так, а «ему серьёзно самому придётся одному ехать в торговый центр и выбирать себе рубашку?» Какая наглость! Шастун ещё долго будет возмущаться, но поехать всё-таки придётся.
Антон доходит до остановки и останавливается, запуская руки в глубокие карманы, чтобы найти деньги на проезд. Тонкие пальцы подцепляют монеты и бумажки, и парень достаёт их, перебирая. Отложив нужную сумму в карман, а остальные деньги бросив в другой, парень прячет нос в воротнике куртки. Из-за поворота выезжает машина, стремительно набирающая скорость, от чего звуки оборота двигателя становятся всё громче, что Антон даже слышит их сквозь музыку из наушников. Страшно представить, как это звучит в действительности. Через две секунды, когда расстояние от Шастуна до машины сократилось до двадцати метров, он понимает, что за рулём сидит никто иной, как его учитель по английскому. Его ярко-голубые глаза, которые Антон, конечно же, не мог не заметить, скрыты солнцезащитными очками, хотя в такую погоду в этом уж точно нет необходимости. Скорее всего, это просто его стиль. На плечах Арсения чёрное не застёгнутое на пуговицы пальто, под которым видна белая футболка. На голову натянута шапка, скрывающая практически все его тёмные волосы.
Проезжая мимо остановки, Арсений поворачивает голову, посмотрев на Антона. И, чёрт, Шастун готов поклясться, что видит, как Попов ухмыляется. Что за чертовщина? Возможно, он просто улыбнулся, а это уже додумал воспаленный как минимум неприязнью к учителю мозг юноши.
YOU ARE READING
Последствия английского
Фанфик❗️фф из фикбука❗️ Антон - самый обычный парень со своими друзьями и проблемами, который собирается сдавать английский. Но вот жизнь преподносит ему сюрприз в виде нового учителя английского, и парень надеется, что всё наконец пойдёт нормально, но уж...