Антон падает на кровать, выдыхая и прикрывая глаза. Тело отдаётся приятной слабой болью при движениях, и Шастун на самом деле наслаждается этим. Ему не хочется сейчас двигаться, лишь лежать и размеренно дышать под шорох одежды, которую снимает с себя Арсений после катания. Они довольно-таки хорошо покатались, даже несмотря на то, что общение между Антоном и учителем было минимальным. Лишь какие-то дежурные фразы или же всякие едкие комментарии со стороны Попова в духе «вот, Шастун, как нормальные люди отдыхают». Парень же фыркал на эти фразы и продолжал наслаждаться активным отдыхом со своими друзьями. Через пять с половиной часов все вернулись в свои номера и отдыхали теперь, либо смотря телевизор, либо общаясь с друзьями или зависнув в телефоне. Хотя, честно говоря, вариантов множество, но Антон выбрал одно единственное — полежать.
Весь сегодняшний день был потрачен на катание, и те пять с небольшим часов до отбоя были полностью в распоряжении учеников. Каждый мог пойти в любое кафе поблизости или же просто погулять. То есть, взаперти детей не держали. Антон, возможно, и пошёл бы куда-то, но желания подниматься с такой мягкой кровати вообще нет, однако, придётся, ведь снаряжение снять-то надо. Кряхтя, как старая бабка, Шастун всё-таки поднимается, делая всё настолько лениво и медленно, что Арсений, обративший внимание на ученика, замирает в изумлении, а позже закатывает глаза.
— Ну что ты, как выжатый лимон, — произносит Попов и, подойдя к Антону, резко дёргает его куртку, что та моментально слетает с парня, оказываясь в руках учителя. Шастун только резко дёргается и чуть ли не падает назад от таких резких и решительных действий Арсения. Когда тот оказывается так близко, Антон чувствует запах. Тот самый, исходящий от Попова. Шоколад с мятой.
— А можно подумать вы выдержите столько часов занятий на сноуборде, — парирует Шастун и расстёгивает молнию на штанах.
— Ничего сверхъестественного тут не вижу, — пожимает плечами Арс и, бросив взгляд на Антона, произносит следующее: — Надеюсь, хоть штаны ты в силах снять сам?
Шастун смеётся. Да, штаны-то он в состоянии. Наверное... Но руки словно ватные, как, в принципе, и ноги. Да и вообще всё тело в целом. Двигаться абсолютно не хочется. Только лежать, лежать...
— Нет, помогите, — выпаливает Антон, продолжая смеяться, и затем резко ойкает, когда Арсений в одну секунду делает большой шаг к нему и толкает рукой в грудь, заставляя упасть на кровать.
YOU ARE READING
Последствия английского
Fanfiction❗️фф из фикбука❗️ Антон - самый обычный парень со своими друзьями и проблемами, который собирается сдавать английский. Но вот жизнь преподносит ему сюрприз в виде нового учителя английского, и парень надеется, что всё наконец пойдёт нормально, но уж...