Входная дверь хлопает, и Антон по привычке сбрасывает с плеча лямку рюкзака, оставляя тот в прихожей. Парень стягивает с ног кроссовки и, крикнув «Арс, я дома!», выпрямляется, но вместо Попова из гостиной бежит, спотыкаясь (прям как Антон), белый клубок шерсти, и Шастун поднимает Зефира, помещающегося в чаше из ладоней.
— Зефир, где этот говнюк? — вопрошает Антон, поднимая котёнка на уровень лица и поглаживая за ушком.
— Этот говнюк в душе! — раздаётся крик Арсения, и Шастун только сейчас замечает шум воды. Парень опускает Зефира и, пройдя немного, замирает.
— Мне присоединиться? — усмехается Антон, но не получает ответа, и тогда, сбросив с себя толстовку ещё в коридоре, заходит в ванную комнату, стягивая остальную одежду и залезает в душ к Арсению, прижимаясь к влажному телу грудью.
Попов расправляет плечи, запрокидывает голову и прикрывает глаза, ощущая руки парня, скользящие по его груди. Антон, прильнув щекой к коже между лопаток, вдыхает. Он обожает этот запах, запах Арсения, отдающий шоколадом и мятой.
— Я соскучился, — говорит он и, отпрянув, встаёт перед учителем, тут же целуя того, но не требовательно, а нежно, с трепетом, словно это их первый поцелуй, неловкий и такой нужный.
Арсений приоткрывает губы, позволяя языку парня проникнуть в свой рот, и ещё некоторое время наслаждается этим, прежде чем, подтолкнув Антона к стене и поставив руки по обе стороны от его головы, начать целовать настойчивее, грубее, вжимая всем телом в холодную поверхность кафеля. Вода продолжает капать на них, и это не позволяет замерзнуть. Антон сначала недовольно шипит, но, ощутив прижавшегося к нему Попова, забывает об этом, подаваясь бёдрами навстречу, заставляя и самого учителя выдохнуть, прикрыв глаза. Рука парня соскальзывает с груди Арсения всё ниже и, огладив мышцы живота и кожу вокруг пупка, достигает члена, сжимая в кулаке. Антон, не отрываясь от губ парня, двигает рукой, всё быстрее и быстрее, в итоге переходя на поцелуи в шею и слабые укусы, пока руки Арсения сжимают его ягодицы. Шастун сползает вниз по стене, садясь на корточки, и, прежде чем Арс успевает сказать возмущённое «что?», обхватывает головку члена губами. Попов шипит, когда Антон неумело задевает зубами крайнюю плоть, и тот пытается сказать «прости». Да-да, с членом во рту.
YOU ARE READING
Последствия английского
Fanfiction❗️фф из фикбука❗️ Антон - самый обычный парень со своими друзьями и проблемами, который собирается сдавать английский. Но вот жизнь преподносит ему сюрприз в виде нового учителя английского, и парень надеется, что всё наконец пойдёт нормально, но уж...