1.

780 35 6
                                    

Твердые подушечки пальцев прошлись по моей щеке и тут же потресканные на морозе, губы впились в мои, показывая свою грубость и доминантность. Его руки начали спускаться все ниже и ниже.. остановившись у паха, он медленно расстегнул мою ширинку и запустил свои руки внутрь, начиная потихоньку поглаживать уже прилично появившийся бугорок, из горла вырвался приглушенный стон, который снова перекрыли поцелуем..
         
  И снова я задремал.. Который раз мне снятся эти сны.. Встав с кровати и обнаружив свои мокрые боксерки на всю комнату раздался мат.
- Тоша, почему ты снова кричишь? Тебе кошмар приснился? - испуганно спросила Оля.
- Да.. прости если напугал.
  Выйдя из комнаты я направился в горячий душ, дабы смыть все извращённые фантазии связанные с Ромой.. Этому никогда не бывать, сколько бы я об этом не думал и не мечтал, ведь у него есть Полина. Да и вообще он не один раз повторял что терпеть не может педиков... мне точно не светит.
Спокойно сидя в своей комнате я задумался, а может все таки.. Но от моих мыслей меня пробудили снежки, которые прилетали мне в окно, завешанное тускло голубыми шторами. За снежками последовал до боли знакомый голос. Выглянув в окно я увидел Ромку, как и думал.
- Тоха, пошли гулять!
Вместе с Ромой были Бяша и Катя, ну и конечно Полина. Я закрыл шторы, накинул на себя куртку, обулся и вышел к друзьям. Все как обычно:
Выпивка, сигареты, посиделки у костра, пение песен и неуместные шутки.. А так же Рома вечно проводящий время с Полиной, он кажется таким счастливым, давно его таким не видел, да и в принципе в последнее время мы почти не видимся. Казалось бы, мы вроде недавно вели приятные беседы в уютной атмосфере, наедине. Представить и не мог что я буду так доверять какому-то хулигану.. И все же, думаю ещё ни с кем мне не удавалось так пообщаться как с ним. Мы понимали и поддерживали друг друга. Но все резко поменялось. Теперь он все свободное время уделяет только своей девушке. Если раньше Пятифан искал девушку меньше чем на неделю и для пары перепихонов, то это исключение, он побил свой рекорд, и уже целых четыре месяца встречается с Морозовой. А Бяша... Бяша последнее время все ближе и ближе к Кате. Поэтому мне остаётся сидеть дома.
  Всю прогулку я думал только о нем, и каждый раз поворачиваясь на Рому я видел как он обнимается с ней..
  Пришло время прощаться, Бяша с Катей пошли вместе, чтобы по пути придумать как напакастить учительнице, то есть матери Смирновой, а Рома пошел провожать Полину до дома, впрочем не удивительно. Ну, а я шел домой один.

  Шатен спокойно сидел в телефоне, пока не заметил, как его "друг" улегся на другой конец кровати, и отвернувшись от парня, молча лежал, будто обиженный на то, что на него совсем не обращают внимания. Внезапно на его бедра легли руки и резко сжали.. издав тихий стон, парень понял, что ему нужно большего, и через долю секунды тот оказался под ним..

  Рома быстро отвернулся в сторону, чтобы Полина не заметила покрасневшее, от столь грязных мыслей о своем друге, лицо.
- Ромочка, что-то случилось? В последнее время ты ведёшь себя странно, - конечно, попробуй вести себя нормально с девушкой, когда у тебя все мысли заполнены еблей, с твоим, сука, другом.
- Все хорошо, не переживай. - чмокнув девочку в щечку, они продолжили свой путь.

______________________________________

Приветствую, спасибо за прочтения фанфика.
Так как это моя первая работа с данным шипом, я бы хотела узнать..
Нравится ли вам этот фанфик? Стоит ли его продолжать?

Мой любимый зайчик.Место, где живут истории. Откройте их для себя