3.

488 28 5
                                    

  Доминант похотливо ухмыльнулся, а в глазах появилась искорка самодовольства. Уже через долю секунды юноша стоял раком перед своим партнером и упирался локтями в кровать. Рома грубо ввел свои пальцы в дырочку, и из Антона невольно вырвался громкий, но сладкий, будто мед, стон, что давал понять о том, что тот ждал дальнейших действий своего возлюбленного. Он медленно, но уверенно вводил и выводил пальцы, параллельно надавливая на простату, что так легко мог нащупать. -. Мгх~, — Антон хотел большего, но тот, словно маленького ребенка, дразнил его не давая желаемого.
Через некоторое время очкарик сидел на четвереньках, между ног Пятифана, расставив ручки около его бедер, он долго смотрел на большое достоинство, которое позже придется принять в свой столь маленький ротик полностью. Смотря на член своего "друга"... на пульсирующие венки от возбуждения и блестящую от предэякулята головку Тоша возбуждался все больше, но боялся переходить к главному, почувствовав нетерпение любовника, он все же решился и принял в рот. Казалось бы, скромный мальчишка, но на самом деле такой развратник, что от одного вкуса настоящего мужского члена на губах, зайчик возбудился до такой степени, что совсем потерял совесть и чуть ли не кончил. Вытащив агрегат, Петров провел язычком по всей длине, причмокивая ствол. Брюнет же, ухмыляясь, гладил того по щечке и проговорил, еле сдержав очередной стон.
- Давай, бери в ротик и двигаемся по старательнее))
- Х...хорошо, — Слегка проведя кончиком языка по головке, слизывая каждую капельку пред семени с вздутых венок, взяв член в рот он начал активно надрачивать, что делало процесс еще приятнее. Исследовав каждое место на органе, он рисовал ведомые только ему узоры. Хозяин члена не выдержал, и взяв светловолосого мальчика за голову стал все глубже и чаще входить в горячую глотку юноши. - Мх...х...хорошо, малыш..., — Громкий шлепок прошелся по ягодицам, от чего "малыш" еле слышно простонал, — Теперь глотай все, это твой ужин, а иначе мне придется наказать тебя, зайчик - выделив последнее слово и натянув пошлую улыбку, произнес Рома. Петров послушно выполнил его приказ, в горло прошла горячая, словно кипяток, эякуляционная жидкость, она оказалась очень даже приятной по вкусу.
- Спасибо, было вкусно~ - смущаясь сказал Антошка.
______________________________________

И снова привет, эта глава вышла намного меньше чем остальные, но все же надеюсь вам понравится. (не знаю для кого я это пишу, ведь это никто не прочитает, ну ладно)
Всем хорошего дня, вечера или доброй ночи!! <3

Мой любимый зайчик.Место, где живут истории. Откройте их для себя