2.

544 26 2
                                    


Друзья как обычно стояли за школой и покуривали свои любимые сигареты, перед началом последнего урока. Бурят, знавший о всех любовных тайнах своего друга, решил спросить:
- Почему ты ничего не скажешь Антону, на?
- Потому что, я боюсь, блять. - нервно проговорив, парень затушил сигарету о стену и выкинул ее в снег.
- Чего ты боишься? Признаться что ты все таки педик, на? - по издевательски ухмыльнулся лучший друг.
- Да не педик я, а гей... возможно!
- Ну да-да, - так же выкинув сигарету в снег, проговорил Бяша, - Ты уж смотри, не скажешь ты, скажу я, на! А то ты задрал уже мучаться.

  После уроков к Антону подошёл Рома, и спросил, не хочет ли тот, "затусить" с ночевкой у него. Сказать что Антон был в шоке, все равно что ничего не сказать, все же они так давно не общались, это довольно странно, но он  согласился, ведь упустить шанса провести ночь с любимым он не мог.
По окончанию уроков, они направились к Антону, чтобы отнести школьные вещи, благо завтра уроков не было, поэтому можно было не запариваться над домашним заданием. Идя по темным улицам, двое мальчиков подошли к пятиэтажному зданию, в котором, на четвертом этаже, жил один из них.
Зайдя в квартиру, хозяин сразу пошел ставить чайник, оставляя Тошу раздеться, и посмотреть квартиру. Ходя по коридору и осматривая каждую комнату, он наконец-то нашел комнату владельца. Зайдя туда, он почувствовал его аромат, что сразу же вскружил ему голову, он был таким приятным и сладким.. Мальчик настолько погрузился в своим мысли и фантазии, что совсем не заметил, как его тайный возлюбленный подошёл сзади  и приобняв своего приятеля, поднес голову к ушку мальчика и что-то неразборчиво пробормотал. Очухавшись, Антон сразу же отпрял от Ромы и засмущавшись направился на кухню. Он совсем не понял, что это было.. но и спрашивать он не стал, дабы не выглядеть глупо. Все то время, пока они пили чай, они провели в гробовой тишине. Но младший решил ее прервать.
- Ром... можешь пожалуйста дать свои вещи, я забыл взять свои... и где у тебя душ?
- Ну, ты Тош, даешь... память как у рыбки. Могу дать только футболку, остальное тебе будет велико.
  Взяв вещи, которые Антону дал Рома, он направился в душ и закинул свои вещи стираться. Намывшись шампунем своего любимого, мальчишка вышел из душа и обнаружил, что закинул ВСЕ свои вещи в стирку, в том числе и боксерки.. Что же.. придется без них? Надеюсь вещи быстро постираются. Одев Ромину футболку, Тошенька посмотрел в зеркало, да он же как в платьице! Правда, в очень коротком, настолько, что если чуть приподнять футболку уже были видны очертания бедер.
Наверное, если одеть Антона в женские вещи, то он бы выглядел как вылетая девчонка! Правда его выдавало кое-что между ног, девочка с сюрпризом, скажем так. (:D)
  Мальчик вышел из ванной комнаты, как можно сильнее прикрываясь своим новым "платьицем", Рома не придал этому особого значения, и тоже ушел на водные процедуры.
Пока беловолосый парнишка осматривал комнату, его начали посещать пошлые фантазии, даже не понятно из-за чего, может это из-за того, что он в его футболке, пропитанной его хорошо пахнущим одеколоном, или же из-за того, что он находится рядом с ним, в его квартире.. Петров и сам не заметил как начал ласкать себя, осторожно поглаживая головку члена и слегка надавливая на уретру.. Аг~х.. - едва слышный стон раздался по комнате.
Чем быстрее Антошка начинал двигать рукой по своему причендалу, тем стоны становились все слаще и громче. Стыд был давно потерян, ему было все равно, поймают его, или же нет, лежа на кровати, он изгибался, словно змея, от полученного удовольствия.. И вот, он все ближе к концу, внезапно его руку перехватыватили, не дав довести начатое до конца.
- И чем мы это тут занимаемся~ м~? - Подумать не мог, что ты у нас такой извращенец, зайчик..~
Петров еще никогда не испытывал такой стыд, краснея он отвернулся в сторону и тихо пробормотал.
- Эт.. это не то о чем ты п..подумал.. я..я просто..
- Ну конечно, кис. Я все не так подумал.. ты здесь удовлетворял себя и без меня.. вот так ты поступаешь со своим другом, малыш..~?

Рома стал сам не своим. Сняв с меня футболку, он проходился дорожкой поцелуев от самой шеи до бедер, кое-где оставляя бордовые метки и покусывая бледную кожу "зайчика". Тело ныло от удовольствия. Казалось бы, это были всего лишь мечты, и Тоша представить себе не мог, что это когда-то случится наяву. Горячий язык шатена, будто сносил крышу, и парнишу это заводило ещё больше. С губ доносились сладостные стоны. Пятифан, добравшись до мягкой, словно у младенца, попки Петрова, тут же принялся ласкать дырочку, он прекрасно знал, что он еще никем не тронутый, но было заметно что отверстие было разработано, -Признавайся, Тош, игрался, только честно? - парень хотел отрицать, но понимал что это бесполезно, - Д..да..

Мой любимый зайчик.Место, где живут истории. Откройте их для себя