На утро Антон еще не открыв глаза, почувствовал, как чужая рука лежит на его бедре. Он вздрогнул, но потом... он вспомнил вчерашний вечер.
~ Как такое вообще могло произойти....~
Лежа все в том же положении, парень смотрел в потолок и размышлял о том, что будет дальше. А если Рома его бросит, бросит как игрушку, "поматросил и бросил" как говорится. У него же есть Полина, а что если она узнает?! Господи... Антон решительно встал, быстро напялив свои вещи как попало, он ушел с места происшествия.
~Да как же так...~ проносилось в голове мальчика.
На следующий день Петров остался дома, дабы не пересекаться с Пятифаном. Вот черт, а если тот уход без предупреждения мне обойдется чем-то плохим, все таки это Рома... Мало ли что может учудить, вдруг места живого не оставит. Мальчик все больше и больше погружался в свои мысли, пока его не прервал звонок на сотовый. Это...РОМА?!...а...что ему надо...?
Немного замешкавшись, трубка все же была снята.
- Да?
- Тоша!! Я уж думал ты помер. Как ты? Как ты себя чувствуешь? Все хорошо?
- Э...ну... все нормально, почему ты спрашиваешь?
- Как это почему? Лилия Павловна сказала что ты заболел и тебе совсем плохо.
- В каком смысле?
- В прямом. Не мог же ты просто взять и прогулять школу, это не в твоем стиле. - с усмешкой проговорил Рома.
- А...ну... Вот и мог!- Ой... мой Тошенька в бунтари записался?))
- Чт... как...какой?? Твой?!
- А чей же еще?
Сам того не понимая, он резко скинул трубку.~Теперь я его собственность что ли, у нас ничего не было, и не будет, боже...не...нет... как я влип.~
Через минут пятнадцать с первого этажа послышался стук в дверь. Юноша было даже не шевельнулся, он знал кто там, за дверью.
Дааа... глава маленькая.. да и выложила я ее спустя несколько месяцев, уже извините, на то есть личные причины. Спасибо что читаете это!! не думала что кого-то заинтересует этот фанфик, всем спасибо, всех люблю!! <33
Ещё хочу сказать, что работаю над еще одним фанфиком, он никак не связан с зайчиком, но все же, думаю выйдет неплохая история)
Новая глава совсем скоро, на этот уж раз точно.))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый зайчик.
FanfictionРотон Сразу извиняюсь за свои ошибки и большое количество повтора!! Надеюсь вам понравится история.