Неужели лето. Чувствую себя так, будто меня неожиданно выпустили из клетки.
С другой стороны, почему же неожиданно. Я же знала что уже к началу этого лета окончу ВУЗ.
После 4 лет обучения,я наконец таки получила диплом. Теперь я официально получила образование по специальности «режиссёр монтажа". Заняться поисками работы я хочу через пару недель, а пока я хочу встретить это лето, как следует, со своими лучшими друзьями, которых я так давно не видела и не слышала.
У меня их не много, но для меня они все лучшие. Их всего трое по сути: Вика и Диана и Артём.
Видеозвонок в telegram.
4 участника:
Vik_bee, Di.razy, Temka796, Rinka_ily.Rinka_ily: Итак, мои дорогие, любимые зайчики и мифка. Я говорю, вы слушаете, где бы не были и чем бы не занимались. Сегодня в 9 вечера идём праздновать начало лета, окончание моей учебы и моё хорошее настроение, коль это стало редким явлением. Отказы не принимаются, вы идёте, даже если вы при смерти. Итак, встречаемся у меня в 9.Все услышали, приём?
Vik_bee: Слушаемся товарищ капитан.
Temka796:Понял,принял,обработал.
Di.razy:Пошла я, короче говоря выбирать что одеть, а то если я займусь этим через час, то потом на этот же час и опоздаю.
Rinka_ily:Да кстати, давайте не опаздывать, а то я хочу сегодня ночью максимально оторваться. Так что идите делать свои дела и в 9 вы уже все дружно стоите у моего дома.
Конец связи...
Итак, мы идём в клуб. Если быть точнее, то в караоке-клуб. Никогда не была в подобных местах, но сегодня жуть как хочется напиться, напеться так чтобы как говорится душа отдела.
На счёт одежды я вообще не заморачивалась раньше, не буду заморачиваться и сейчас. Все просто и со вкусом: чёрные джинсы, чёрный топ на бретельках и кожанка.
Пока я не спеша собиралась, время уже к 9 подошло. Ребята уже готовые стоят у моего дома. Всё, девочки и мальчики пора, сейчас понесёт моя душа в рай.
У дома Ри:
-ООО, наша старая добрая и весёлая Ри явилась. Привет моя хорошая,- Вика обняла меня на столько сильно, будто хотела чтобы я умерла от удушения.-Вииик, ты меня сейчас задушишь, к чёртовой матери. Я тоже очень рада тебя видеть. Темка, здорова братан.
-Ри, сестрёнка, с возвращением в строй.
-Да уж с возвращением. А то уж совсем пропала. Прямо таки тебя не слышно и не видно.
-Темка,Вика,Ди...Как же я вас давно не видела, чёрт возьми. Я ужас как по вам скучала. Пошлите, по дороге расскажете что у вас нового. А то мне кажется, я кое-что важное пропустила, а?,- я прямо таки проговорила последнюю фразу со смехом, после того как посмотрела на сплетеные пальцы брата и подруги.
-Ну есть такое. Мы с Викой уже месяц как встречаемся. У нас все ещё конфетно-букетный период, так что пропустила ты не сильно много.
-Ну и хорошо, а то я бы не за что в жизни себе не простила, что пропустила зарождение вашей парочки. Ди, а ты то как? Чего нового?
-Да все по старому. Ну не считая этих двух дураков,что так неожиданно сошлись. А так ничего интересного.
-Ясненько. Сделаю вид что я поверила, что у тебя ничего интересного. Ну что, у всех есть сегодня настроение оторваться и напиться?
-ДА ЧЕРТ ВОЗЬМИ!
-Черт нам сегодня надеюсь не понадобиться, но настрой хороший, одобряю. Всё, ну вот мы и пришли.
-Ри,ты серьёзно? Караоке?
-Да,кто-то против?
-Нет, просто неожиданно. Обычно это мы уламываем тебя на караоке, а сегодня ты сама сюда пришла.
-Ну надо же когда то начинать. Погнали сразу к стойке. Начнем с Пинаколады, если никто не против, а дальше разберемся что к чему.
-Бармен! 3 пинаколлады и стопку текилы. Я начну пожалуй сразу с текилы девочки.
-Ну что, за нашу долгожданную встречу.
Пока мы культурно выпивали, я услышала ужасно приятный и отдалённо знакомый голос из колонок. Играла песня Касты - Вокруг шум. Это была уже концовка песни. Но я решила посмотреть ,кто же поёт эту песню.
Как оказалось мы попали в этот клуб именно в тот вечер, когда здесь отдыхала команда популярного блогера Димы Масленникова. Было крайне неожиданно видеть их здесь, но все же почему бы и нет. Я думаю, что наши компании сегодня просто разорвёт этот караоке клуб к чертям.