Глава 3 "Ночь"

26 4 2
                                    

POV: Дима.

Я решил долго не тянуть. Зачем просто напросто терять время? Я встал, сказал Сударю, что скоро вернусь и пошёл в сторону той девчонки. Она увидела что я к ней приближаюсь и вышла на танцпол. Она начала плавно двигаться, прямо таки завораживая меня изгибами своего тела, плавными движениями. Я подошёл к ней сзади, положил руки на талию и начал двигаться вместе с ней. Она была явно не против такого поворота событий. Я дотронулся до её волос, убрал их в сторону от уха и сказал:
-Как зовут это прекрасное создание?
-Арина, можно просто Ри.
-Дмитрий, можно просто Дима.
-Вот и познакомились. Зачем ты пришёл сегодня в караоке?
-Да так. Я видеоблогер и у меня и моей команды сегодня закончились съёмки, вот и решили, так сказать отпраздновать. А ты чего здесь?
-Да давно с друзьями не виделись, плюс – я закончила университет, вот и решили тоже отпраздновать это.
-Поздравляю с окончанием учёбы. На кого училась?
- Режиссёр монтажа.
-О, хорошая профессия.
-Спасибо. Если бы это была плохая профессия, то я бы её не выбрала.
-Даже не сомневаюсь в этом.
Мы так дальше и болтали, пытаясь параллельно танцевать, но потом нам обоим стало душно в стенах клуба.
-Слушай, давай пойдём скажем своим, что мы уходим, а сами прогуляемся по Москве. Подышим более-менее свежим воздухом.
-ОК. Тогда давай через минут 7 встретимся около входа в клуб.
-Договорились. Жди меня красотка.
Я быстро, будто ракета с реактивным ускорителем, побежал к столику за которым сидели все мои ребята. Большинство разбежались кто куда, а за столом остались только Эмиль и его девушка Аля.
-Эмиль, слушай, я ухожу, познакомился с одной девушкой и мы решили с ней прогуляться, ну не суть. Короче говоря, счёт я уже оплатил и ещё накинул сверху, мало ли кто-то ещё что захочет. Вот так, и это ,пожалуйста, звоните мне только если будет что-то прямо очень серьёзное, хорошо?
-Да договорились, я всё всем передам. Удачи с девчонкой.
-Спасибо. Всё тогда, я побежал.
-Давай, пока.
Я подошёл ко входу и стоял ждал пока приедет Ри. И спустя буквально несколько минут она уже стояла рядом со мной.
-Ну я всё разрулила, так что, пошли?
-Да пошли. Предлагаю прогуляться по старому Арбату. Ты не против?
-Вовсе нет, мне нравиться гулять по ночной Москве. Есть в ней какой-то шарм, что такое, чего я не могу объяснить. Просто накатывает такое странное, но необычно приятное чувство спокойствия что-ли. Хотя казалось бы какое спокойствие в тёмных ночных улицах Москвы, где не понятно кто ходит.
-Вау, как много слов в ответ на одно предложение.
-Прости, я обычно не так много болтаю
-Нет, нет, нет. Говори сколько хочешь, мне это даже нравиться. Ты вроде как сказала все то, что крутилось у меня а голове, по поводу ночной Москвы.
Здесь повисло какое-то секундное молчание, будто каждый задумался о чем-то своём.
-Хотя нет, я бы ещё сказал, что Москва днем и Москва ночью это два совершенно разных города. Ночью, как по мне происходит намного больше интересных вещей, а люди становятся более искренними что-ли.
-Точно. А знаешь мне нравятся те мысли, что у нас с тобой в головах.
-Если уж мы пошли на небольшие откровения, то мне тоже это нравиться. Не только это. Наш разговор, наша прогулка, наша сегодняшняя встреча в целом мне очень нравится. Я правда рад что мы с тобой встретились и познакомились.
-Я тоже этому очень рада, правда. Я уже давно не знакомилась с кем-то так спонтанно и удачно. Просто люди в последнее время какие-то не такие. Не знаю как это объяснить, но они какие-то не настоящие. От них так и веет фальшью, а ты такой настоящий, искренний. Мне это очень нравиться в людях.
-Ну я тоже самое могу сказать о тебе. Ты простая, искренняя, честная.
Мы погуляли ещё немного с Ри, многое узнали друг о друге.
-Знаешь, не хочу чтобы эта ночь заканчивалась, но она все таки когда-нибудь закончиться. Предлагаю обменяться номерами, чтобы не терять друг друга.
-Да хорошо, дай свой телефон, я запишу номер.
-Да, конечно держи
Я записал свой номер в телефон Ри. Время уже было почти 5 утра.
-Дим, нам думаю уже пора расходиться. Время 5 утра.
-Да а зачем, пошли ко мне домой, поболтаем там ещё немного и если что останешься у меня.
-Ну, ладно, хорошо, пошли. А далеко идти?
-Да нет, минут через 15 будем дома уже.
-Это хорошо, а то у меня уже ужас как болят ноги. Я просто давно уже так долго ни с кем не ходила.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 02, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Случайности не случайны.Место, где живут истории. Откройте их для себя