Глава 2

34 4 1
                                    

-Итак, в очередной раз мы доказали, что ничего паранормального не существует, а все шорохи и звуки можно объяснить человеческим фактором или природным явлением. Ну а на этом все, с вами был Дима Масленников. Дальше будет ещё интереснее.

Снято!

-Всё ребят, съёмки последнего выпуска 3 сезона "Ghostbusters" ЗАВЕРШЕН.

Все ребята, что находились в студии вместе со мной зааплодировали. Временно, мои выезды и выезды всей команды приостановлены. У всех, от монтажеров до самих блогеров, неделя отдыха.

-Ребят не расходитесь, есть предложение. В честь окончания съёмок и нашего небольшого отпуска, предлагаю отправиться сегодня в караоке-клуб. И конечно же гуляем за мой счёт.

-Ну все девчонки пойдут: Лиза ,Полина, Виолетта.

-Ну мы с пацанами тоже за.

-Ну вот и чудненько, тогда в 20:30 встречаемся в клубе, который рядом с нашей студией.

-ХОРОШО.

-Все тогда, расходимся и потом увидимся.

Пока время только час дня, пойду я ,пожалуй,  домой, искупаюсь и посплю, перед тем как идти вечером в клуб.

-Ребят я ушёл домой. Когда будете уходить закройте дверь и отдайте ключи на вахту.

-Хорошо

Дойдя до дома, я просто лёг на кровать и отрубился. Меня просто выкинуло из реальности за пару секунд.

Снился мне странный сон. Клуб, а в нем была девушка в джинсах, с длинными русыми волосами. Она стояла не далеко от бара и танцевала неимоверно красиво. Она посмотрела на меня заинтересованным взглядом.

После этого взгляда меня выкинуло из сна так же быстро, как и закинуло в него. Я пошёл в душ, да бы отбросить все не нужные мысли и расслабиться с мыслью, что целую неделю мы отдыхаем.

В нашей команде такие выходные крайняя редкость и поэтому я решил их начать сегодня же, сразу после окончания съёмок Госта.

-Так время уже доходит 8,выйду-ка я сейчас. Дойду до студии, а то я там походу телефон свой оставил.

Дойдя до студии, я вспомнил что оставил ключи дома и спросил ключи у вахтовика.

-Здраствуйте, я походу дома ключ от офиса оставил, а кто-то из моей команды должен был оставить вам ключ днем.

-Да нет, никто не оставлял ключей. Может кто-то ещё в офисе?

-Наверно. Все равно спасибо.

Интересно какой черт,в свой выходной остался работать в офисе. Дёрнул за ручку, дверь была открыта.

-Есть кто?

-Да я тут!

Я зашёл в комнату где все наши компьютеры, а там сидел Чернец.

-Ты чего тут делаешь? Ты время видел, нам в клуб уже пора, а ты все сидишь. Вставай погнали, а то опоздаем оба.

-Да я решил просто кое-что домонтировать, чтобы когда с выходных придём, работы было меньше.

-Ясно

Мы с Артёмом вышли, сдали ключи и пошли в клуб. Когда мы пришли увидели, что все в сборе и успели заняли столик. Они сидели в ожидании коктейлей и нас собственно говоря.

-Вы чего так долго?

-Да я заходил в студию за телефоном.

Пришел смотрю вот это чудо сидит за компом, ну и вытащил его.

-Понятненько. Ооо...А вот и наши коктейли. Ну что ребят, выпьем за начало небольшого, но все же отпуска. УРА!

Все выпили, сидели, болтали, обо всем кроме работы, смеялись, а у Димы из головы не выходила девушка из сна. Может быть я её тут увижу так же как и во сне. Но пока что никого похожего на эту девушку я не увидел. Ну и от скуки я предложил начать петь песни в караоке.

-Ну что Сударь, пошли может зачитаем вокруг шум. Ты как, за?

-Мог не спрашивать. Ты же знаешь, я за любой кипишь.

-Ну тогда погнали к диджею ставить песню и брать микрофоны.

-Эй диджей, дай  микрофоны и включи Каста-вокруг шум.

После того как диджей дал добро и включил песню мы с сударем зачитали. После исполнения многие нам кричали что мы молодцы.
Но следом,сразу после нас заиграла знакомая мелодия. Я узнаю эти мотивы из тысячи песен. Это была песня  Oxxxymiron-Накануне.
Но посмотрев кто её поёт, я обомлел.

Мало  того что пела девушка, так ещё это была девушка что снилась мне всего пару часов назад, во сне. К слову читает она не плохо, не смотря на то что это песня отнюдь не женская. Она читала её так просто, словно просто разговаривает с кем-то. И при этом всем она ещё и смотрела мне прямо в глаза, как в моем сне. Интересно, о чем же она сейчас думает и почему на меня так смотрит, будто Иисус на землю спустился. Во всяком случае, я обязан об этом сегодня узнать.

Случайности не случайны.Место, где живут истории. Откройте их для себя