42 глава

172 13 2
                                    

Они подошли к кабинету Мадары. Сасори постучал и они услышали уставший голос.
Мадара-зайдите-они зашли и увидели его-оо, вы пришли и не одни. Вы че, взяли всю свою семью?
Наруто и Сасори увидели у Мадары мешки под глазами, они вздохнули.
Мадара-что?
Сасори и Наруто-ОПЯТЬ НЕ СПАЛИ?-они громко сказали и быстро подошли к Мадаре. Они смотрели на него злыми глазами.
Мадара-э? ЭЭ? Вы чего? Не кричите, на меня и сегодня на кричали.
Наруто-дай угадаю, тебе сказали Конан и Тоби(Обито).-он кивнул-засранец
Мадара-не кричи, здесь гости.*хлоп*-он ладонью ударил об стол.
Сасори и Наруто быстро отошли. Гаара , Канкуро и Темари были в шоке.
Мадара-как я понял, ты хочешь в ступить в нашу организацию?-кивок-а они?-он пальцем указал на Темари и Канкуро.
Гаара-они тоже хотят
Мадара-хорошо
Гаара-но..
Мадара-но?
Гаара-мы не будем официально состоять в Акацуки. Мы будем вам помогать только.-без эмоций сказал он
*а он мне нравится*-подумал Мадара
Мадара улыбнулся.
Мадара-так, обед скоро приготовят. Наруто и Сасори вас отправят по комнатам. Увидимся на обеде.
Он краем глаза заметил, как Наруто и Сасори показали ему фак.
*я их прибью*-подумал Мадара

Наруто-вот ваши комнаты. Наши комнаты вы сможете найти.
Сасори-по табличкам. Не забудьте написать и себе и повесьте себе на дверь.
Гаара-хорошо, спасибо большое.
Сасори-отдыхайте.
Наруто-обед будет через 2 часа.-и они ушли-как я устала-и она потянулась.
Сасори-ага.., сразу спать пойду.
Наруто-так ты можешь и не спать. Ты же кукла, Сасори.
Сасори-я знаю, но я просто так хочу поспать.
Наруто-понятно, спокойной ночи. Ах да, я не пойду обедать, я буду спать.
Сасори только кивнул.

Я пришла в Акацуки и влюбилась! (ЗАВЕРШЕННАЯ ИСТОРИЯ) Место, где живут истории. Откройте их для себя