Наруто- я так боюсь! Что мне делать? А...- кусала свои ногти
Конан- эй, не порть маникюр
Темари- не волнуйся- положила свою руку на плечо подруги- у вас будет счастливая семья, даже твой отец ничего не сможет сделать с этим.
Конан- мы уже опаздываем. Твой отец, должен встретить тебя. Пошлите.
Наруто- спасибо, девочки!- обняла
Темари и Конан взяли за руку Наруто и повели, где должен стоять 4 хокаге. Вот они подошли и там и правда стоял ее отец. Он был одет в черный костюм.
Минато- *заметил девочек* Вы уже пришли, я стал волноваться- попытался улыбнуться
Темари\Конан- здравствуйте, хокаге-сама- поклонились
Минато- я сейчас не хокаге, так что не надо.- повернул голову к дочери- ты так прекрасна, ты так похожа на нее.- с нежностью смотрел на нее
Наруто- спасибо? *Он говорит про мою маму?* Девочки идите
Темари- справишься?- с опаской смотрела на Минато
Наруто- конечно- ярко улыбнулась- я хотела кое-что сказать отцу....
Мадара- где они?- оглядывался по сторонам- вдруг она не захочет становиться моей женой?
Какаши- м-мда..- закатил глаза- все будет хорошо, Мадара-сан.- пытался его успокоить
Мадара- кто его знает? Куда пропал, Обито?!- начал злиться
*его настроение быстро меняется*- думал Какаши
Обито- вух, я не опоздал- появился из не откуда- вот кольца- показал на подушечку, где лежали сами кольца.
Мадара- ты где, блядь, был?
Обито- искал
Мадара- так долго? Да, я теб....- появилась музыка, он умолк и посмотрел где должна быть его будущая жена. Он увидел ее- Какая красивая
Невеста Наруто, идет по красной ковровой дорожке, в одной руке держит будет роз, а во второй руке, она держала руку отца(пусть будет так). Все взгляды были устремлены на будущую Учиху. Она так боялась смотреть на Мадару, что смотрела на других.
Если смотреть на гостей, кто-то уже был пьян и валялся на земле или же сидел на стул. Конан, Нагато и Яхико плакали. С последнего она удивилась. Сасори и Дейдара спорили, но все же смотрели на нее. Итачи сидел на стуле, увидев взгляд Нару, он улыбнулся. Другие просто смотрели, хотя, нет..Хидан матерился на какого-то человека.
Гаара, Канкура и Темари смотрели и мысленно поддерживали ее, на что Узумаки была счастлива. Все же посмотрев на своего будущего мужа. Вот она подошла, отец отошёл подальше от Наруто, но все равно был на чеку.
Священник начал говорить. Мадара внимательно разглядывал лицо Наруто. Заметив это., она покраснела.
Мадара- ты скоро станешь моей- шепотом проговорил он
Наруто- стану
Мадара- я Мадара Учиха, обещаю любить тебя и оберегать, ценить и уважать!
Теперь стал говорить священник.
Священник- Мадара Учиха, вы готовы взять в жены Наруто Узумаки?(не знаю как они говорят)
Мадара- Да- уверенно сказал он
Священник- а вы Наруто Узумаки? Согласна ли Узумаки Наруто взять в мужья Учиху Мадару?
Наруто- н-ну...Д..да
Священник- кольца- к ним подошел Обито. Мадара взял кольцо Наруто и одел на ее палец, теперь была очередь Наруто. Взяв обручальное кольцо, она взяла руку Учихи и одела на безымянный палец.- теперь вы можете поцеловаться.
Мадара протянул Наруто Уз..точнее Учиху к себе, и нежно поцеловал ее. Все стали кричать поздравления.....Курама вообще лежал на голове Обито и смотрел на свою счастливую подругу.
Мадара- наконец-то ты стала только моей- обнял за талию- спасибо тебе!
Наруто- я хотела кое-что тебе сказать- стала гладить его по голове
Мадара- что?
Наруто- я беременна- солнечно улыбнулась- нас теперь будет троя
Мадара- я..я так счастлив!- поднял ее и закружил- я стану отцом- слезы радости- спасибо за все, Наруто. А какой месяц?
Наруто- 2 недели, как мне сказал Курама.
Автор- что я вообще написала? Хахахаха....Я так давно не писала главы..Соскучились хоть, или нет? Еще глава и будет счастливый конец. Это маленький спойлер. Всех с 8 марта, девочки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я пришла в Акацуки и влюбилась! (ЗАВЕРШЕННАЯ ИСТОРИЯ)
FanficМадара жив? Что если Наруто ушла из Конохи?