Мадара и Наруто уже час гуляют.
Мадара-может мы уже вернёмся?-он уставшими глазами посмотрел на Наруто.
Наруто-Ты мне вообще внимание не удивляешь-она надула свои щёчки.
Мадара-ну не обижайся, Нару.-он хотел её обнять, но она у вернулась.-тц.., ладно.., погуляем ещё, а потом домой. Ясно?!
Наруто сразу улыбнулась и закивала ему.
Наруто-побежали-она взяла его за руку и они побежали
*как ребёнок, эй богу..*-подумали про себя Курама и Мадара
Через 20 минут
Наруто-мы пришли, Мада.
*Мада?!*-Курама от этого уже удивился
Мадара конечно не слышал, он больше всего был удивлён пейзажем.Наруто-красиво? Я очень долго искала красивое место. Можно с друзьями посидеть. Например:пикник. Как тебе?-она очень боялась, что Учихе не понравится это и скажет мол *зачем ты меня притащила?* *ты меня притащила только за этого? Мне надо работать*. Она боялась, что он так скажет.
Мадара-.....
Наруто-не молчи!
Мадара-это очень красиво, Нару. Как ты нашла это место, Узумаки? Конечно мне нравится это, Наруто. Хорошо, что я пошёл гулять с тобой. Здесь даже можно и пожениться. Ой!-он только что понял, что он сейчас ляпнул-забудь это, Узумаки!!!
Наруто-ты хочешь пожениться? Ну это? П..правда?.
Они сразу покраснели.
Мадара-А ну, это.., как сказать? Ну это..., да? Да! Я хочу пожениться!-он ещё сильнее покраснел
Наруто-пх..-она тихо засмеялась-спасибо, Учиха Мадара) Я буду рада стать твоей женой.
Мадара посмотрел на неё и он испуганно улыбнулся.
Мадара-не врешь?-он не мог поверить, что его любимая девушка согласна пожениться с ним.
Наруто-не вру, Мада!!
Мадара-значит "Мада"? , хаха.. Спасибо тебе!-и он обнял её за талию и поцеловал в губы.___________________________________________
Извиняюсь, что глава опять маленькая. Я думала, что я вообще перестану писать, ну да ладно. Мне очень приятно, что вы пишите мне в комментах 💕. Спокойной ночи ☺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я пришла в Акацуки и влюбилась! (ЗАВЕРШЕННАЯ ИСТОРИЯ)
FanficМадара жив? Что если Наруто ушла из Конохи?