5 глава

857 45 7
                                    

Мы смотрели фильм до утра почти и потом отключились.

Я - доброе утро!

Пятый - ненавижу понедельник!

Я - который час?

Пятый - 14.30.

Я - а понятно. Стоп что?!

Пятый - долбаный понедельник!

Мы очень быстро стали собираться. Нам конечно ко второй смене но мы и так опаздываем! Пятый и я быстро собрались. Он протянул мне руку. Синяя вспышка и вот мы сидим на лекции. Кажется никто не заметил. Хотя нет показалось.

Препод - Пятый, Т/И?!

Я - добрый день 😅

Препод - вы опоздали! По какой причине?!

Пятый шепотом - слава богу он не спросил как мы тут оказались!

Я шепотом - это точно!

Я - понимаете мы... Проспали немного!

Препод - могли хоть оправдание придумать! Садитесь и что бы больше такого не было!

Я шепотом - мы опаздываем на каждую первую лекцию каждый день!

Пятый шепотом - но он то об этом не знает!

Я шепотом - и то хорошо!

Мы ходили с пары на пару. Ничего интересного. В какой-то момент я поняла что засыпаю под бубнеж одного из учителей. В итоге я опустила голову на плечо Пятого который сидел рядом и уснула. Через сон я почувствовала что меня будят. И ответила по привычке:

Я - Пятый, я конечно тебя люблю но не пойти бы тебе нафиг? Только утро наступило, дай поспать! Я потом помою посуду!

Пятый - зайка, как бы тебе не хотелось что бы это был я но это не я! Честное слово!

Я сонно разлепила глаза. Мой сонный мозг саоброжал плохо. Я бы сказала очень плохо. Передо мной стоял самый скучный препод мира!

Препод - я конечно понимаю что моя лекция может быть скучной но попрошу в следующий раз не посылать меня нафиг!

По кабинету сразу прошёл смешок как и до этого. Кажется всех веселила эта ситуация.

Я - извините. Я больше не буду.

Препод - надеюсь!

Я - так мне можно дальше спать?

Кажется препод офигел от такого ответа. А я спокойно легла на плече Пятого и сделала вид что сплю. Все снова начали ржать.

Пятый - но посуду все равно помоешь!

Эта глава какая-то не милая но пусть будет

Мой милый Пятый❤️❤️❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя