Я - Пятый?
Пятый - что?
Я - а мы выключили духовку?
Пятый секунду смотрел на меня соображая. И потом кажется до него медленно начало доходить.
Пятый - вот же!
Он телепортировал нас на кухню и быстро выключил духовку.
Я - первая партия сгорела.
Пятый - ничего у нас ещё много ингредиентов.
Я - это точно!
В итоге первую партию пришлось выкинуть. Но дальше мы все в муке продолжали готовить. Иногда мы продолжали наш бой но не много.
В итоге вторая партия получилась и у нас был чудесный обед!Я - я в ванну первая!
Пятый - так не честно!
Я - у нас их две! Или во вторую!
Пятый - не хочу! Мне наша нравится!
Я - не так не пойдет!
Я использовала супер скорость и уже через секунду я со всеми вещами стояла в ванной.
Пятый - сила использовать было нельзя!
Я - можно!
Пятый кричал откуда-то из комнаты. Кажется он телепортировался уже. Ну да ладно я все равно первая!
Пятый - вот обижусь на тебя...
Я - не обижайся, зайка! Девочкам надо уступать!
Я быстро включила воду и начала мыть голову. Потом всё остальное. В итоге я решила что цветные бомбочки и пенка это то что нужно и всё растянулось на четыре часа. Когда я вышла из ванной Пятый дремал на кровати. Бедняга заждался😂 Было 7 часов вечера поэтому не удивительно! Я укрыла его пледом и пошла за кофе. Сегодня у нас вечер фильмов.
Я шепотом - что бы такого приготовить... О знаю!
Приготовила:
Я - конечно Пяточка не сильно любит сладкое но по любому же попробует! Тогда остался ещё и поп корн!Если кто не знает как выглядит поп корн 😅:
Я - шикарно!
Я снова поднялась в комнату но уже со всей едой. Пятый был в ванной. Поэтому я устроилась на кровати и стала выбирать фильм. Скоро Пятый вышел из ванной.
Пятый - и без меня?!
Я - сегодня мы смотрим Дисней!
Пятый - значит завтра мой фильм)
Я - хорошо, иди ко мне!
Пятый устроился рядом.
~ несколько часов спустя ~
За это время мы несколько раз сходили за едой, посмотрели два фильма и устроили беспорядок на кухне. Но есть одна милая фоточка:
Только там Пятый и Т/И и мы не носим платья дома ✌️ представьте свою любимую домашнюю одежду и всё)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый Пятый❤️❤️❤️
Fiksi PenggemarЧто-то на милом и иногда смешном. Это будет нереально милый фф с Пятым, Т/И и Академией Амбрелла. Т/И и Пятый учатся в колледже. Они выглядят на 16-18 лет говорю сразу. Всё что было с Пятым произошло и в фф кроме Академии Спэрлоу, но он начал всё з...