7 глава

724 39 4
                                    

Я - Пятый я готова!

Пятый - пошли! 

Я красиво оделась и накрасилась. Пятый офигел когда меня увидел.

Я - что скажешь?

Я повертелась в разные стороны. Мысли Пятого начали прояснятся.

Пятый - если бы ты уже не была моей девушкой ты бы ей стала только что!

Я - спасибо ❤️

Пятый - мы же просто идём в кино!

Я - я там давно не была! Вот и оделась красиво!

Пятый - ладно давай свою ручку

Я протянула ему руку он как кавалер нежно её поцеловал и телепортировал нас в кино. Я просто светилась от радости. Сама не знала что хочу ещё раз в жизни побывать в кино. Пятый купил нам билеты и мы пошли в зал. Фильм уже начался. Это был наш любимый фильм ужастиков (если вам не нравится придумайте что-то другое). На середине мне стало как-то скучно и я уже без интереса его смотрела.

Пятый - скучно?

Я - есть такое. Раньше было интереснее смотреть.

Пятый - тогда может сбежим от сюда?

Я - не плохая идея!

Не успела я договорить как Пятый телепортировал нас на крышу кинотеатра. Она была круглая, а мы стояли на самом верху. Пятый нежно притянул меня к себе за талию и обнял сзади.

Пятый - видишь звёзды уже начали появляться?

Я - красивые...

Пятый - дай свою руку.

Мы почему-то общались шепотом, вокруг летал теплый осенний ветерок и шуршали листья. А наша парочка стояла и любовалась звёздами. (тут от лица автора). Пятый нежно взял руку Т/И и стал показывать ей созвездия.

Пятый - вот тут видео отовсюду созвездие Большой и маленькой медведицы.

Т/И - они такие милые в месте...

Пятый - да... Вот смотри там стрелец, а там весы

Т/И - Вау... Как красиво...

Пятый - а вон полярная звезда... Она самая яркая из всех и на неё загадывают желание если больше звёзд на небе нету и она видна самая первая.

Я - она и правда очень красивая. Как невеста на свадьбе хи-хи. Самая яркая и блистательная среди других гостей.

Пятый промолчал. Кажется Т/И уже хотелось замуж. Парочка ещё долго стояла на крыше.

Мой милый Пятый❤️❤️❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя