Они спокойно дошли домой. Дальше обычная рутина и спать.
~ утро ~
Т/И - доброе утро!
Пятый - доброе.
Он выглядел не важно. И кажется его морозило. Т/И быстро встала и побежала за аптечкой. Когда она вернулась Пятый пытался встать.
Т/И - нет так не пойдет!
Она толкнула его на кровать что бы он не вставал больше.
Т/И - держи градусник! Будем тебя лечить! Я же говорила вчера не стоять без куртки! А мы мне: нет, нет ещё постоим! Конечно! А теперь вот тебе плохо!
Она нежно поцеловала его в лоб одновременно проверяя температуру и просто целуя. Её губя просто обожгло. Кажется он сильно заболел.
Пятый - 38.5!
Т/И - ничего себе! Так постельный режим! Сейчас будем сбивать температуру! Горло болит?
Пятый - немного...
Т/И - что д мне с тобой делать то...
Пятый - лечить, любить и оберегать!
Т/И - да куда ж я денусь! Ладно леди я сейчас всё принесу!
Следующую неделю которую Пятый болел Т/И была с ним и лечила его. Оказалось что он и правда сильно заболел и пришлось вызывать врача один раз. Но в месте с этим они проводили целые дни а месте и Т/И много готовила разной еды по своим рецептам.
Пятый - Т/И я чувствую себя прекрасно!
Т/И - точно?
Пятый - точно!
Т/И - ну тогда хорошо. Сегодня пойдем гулять!
Пятый - только оденься теплее. Там уже холодно становится.
Т/И - да я уже поняла.
В этот раз Т/И одела теплую худи и джинсы в которых не холодно. И они пошли гулять.
Пятый - в парк?
Т/И - конечно!
Мы сидели на лавочке и наблюдали за лебедями тихонько разговаривая. Маленькие лебедята уже подросли и стали красивыми лебедятами.
Т/И - а ты хотел бы иметь ребенка?
Этот вопрос застал Пятого врасплох. С одной стороны он хотел детей, а с другой стороны позже. Сейчас ещё рано.
Пятый - я бы хотел но немного позже.
Т/И - я тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый Пятый❤️❤️❤️
FanfictionЧто-то на милом и иногда смешном. Это будет нереально милый фф с Пятым, Т/И и Академией Амбрелла. Т/И и Пятый учатся в колледже. Они выглядят на 16-18 лет говорю сразу. Всё что было с Пятым произошло и в фф кроме Академии Спэрлоу, но он начал всё з...