Я Тебя Не Брошу, Линч!

849 51 7
                                    

Джон чувствовал вину, очень сильную вину. Сейчас он сидит рядом с Линчем и они монтируют видео которое заснял Линч за то время когда Джона не было.
-Линч, слушай я... Хотел сказать что...
-Ты занят? Не переживай я уже позвонил Лили и Лукасу они приедут через пару дней. Кстати позвони своей подружке, а то она наверное волнуется- сказал Линч и посмотрел на Джона
-... Я... Сейчас приду - Джон вышел из комнаты:"Да он издевается?! Он правда думает что после такого я его оставлю одного?! Да даже если с Лили, она девушка вряд-ли она его сможет поднять если что, а Лукас маленький ещё" с этими мыслями Джон набирал номер Лили. Они договорились что она не приедет, но пришлёт к ним Лукаса, так как он после звонка Линча переживает за него и успокаиватся не собирается.

|¦В комнате у Линча¦|

Ему позвонила Лили и сказала что на работе завал и отпускать её не хотят, поэтому она отправит к нему Лукаса. Линч понимал что она рассчитывает на Джона, ведь этой ситуации она не знала, ну так он думал. Джон конечно ей всё рассказал, получил словарного оскорбления на год вперёд.

В общем Джон и Линч остались, к ним приехал Лукас, ну точнее за ним съездил Джон.
И вот они сидят на кухне и разговаривают о том как было бы хорошо если бы у Линча нога была цела и они бы просто так собрались и поехали куда нибудь, типо в парк или что-то наподобие этого. Да они могли это сделать, но не сейчас, да и Линч был против того чтобы Джон его поднимал. В общем под вечер они уже сидели по своим "местам" Линч положил Лукаса в свою комнату, Джона в робочий кабинет, а сам расположился в гостиной. Джон конечно с ним спорил и его поддержал Лукас, но Линч сказал что иначе он вообще будет спать в коляске и они сдались. И вот уже ночь, да, Джон смерился что Линч спит в гостиной, но он не смерился с чувством вины, он пошёл к Линчу.

|¦в гостиной¦|

Линч сидел и смотрел видео на ютубе т.к спать он не хотел, а больше не чего делать и тут приходит Джон. Линч посмотрел на него пару секунд и остановил видео:
-Ну и зачем, Джон? Зачем ты остался?
-Линч.. Откуда ты...
-Я позвонил Лили, шантаж и она мне всё рассказала. Зачем, Джон?
-Я... Я ТЕБЯ НЕ БРОШУ, ЛИНЧ! - с этими словами Джон обнял Линча и сел рядом с ним. Линч просто посмотрел на него вопросительно:
-Не бросишь? С чего ты так уверен?
-Линч, мы много чего пережили вместе, мы спасали друг друга, ты так часто рисковал ради меня... Я очень жалею что не отвечал тебе, просто... Это не Лейри, это Дейв, он попросил меня помочь ему разобраться с тем островом, поэтому пока мы искали какую либо информацию я не мог отвечать тебе, ему было безумно важно узнать что случилось и откуда тот вирус... Он не разрешал пользоваться телефоном, а насчёт этой фигни типо абонент занят это потому что мы звонили паре моих знакомых чтобы они нам помогли. Я понимаю что ты тоже мог нам помочь, просто Дейв был против этого... Прости, Линч...

×\Продолжение следует/×

Как думаете, Линч восстановит ноги? Джон говорил правду о Дейве?

В общем до новых встреч в следующих главах

Что за забота?! (Егор Линч и Джон) Место, где живут истории. Откройте их для себя