Новая Миссия

1.4K 64 6
                                    

Сегодня всё шло как пологается по одному месту. Начнём с того что у Линча зарядка отключилась по среди ночи, а значит сейчас его телефон сдох и он не знает как связаться с Джоном или хоть кем-то. Ну, а потом он узнал что еда кончилась и как назло кончился бензин, а Линч живёт не фига не в городе, ему туда переться часа 4 точно может больше. А ведь он недавно из больницы вернулся, но нога не до конца заросла. Ага, за два дня открытый перелом зарос, конечно! По итогу, Линч поставил телефон на зарядку и сел за комп. Всё равно пока телефон не зарядится у Линча нет никакой связи, а значит можно пойти поиграть в комп. И вот сидит он играет в танчики. И приходит сообщение, о том что его вк взломали и типо "СмЕнИтЕ ПаРоЛь" это окончательно добило Егора, он конечно смог вернуть страницу, но тут же ему пришло сообщение от кого-то, по поводу того что он оштрафован за недавнюю парковку в неположенном месте. Линча уже конкретно за..бало это всё и он не выдержал и выключив комп пошёл к телефону, включил, да процентов мало, но позвонить другу не мешает.
И вот он звонит, звонит, звонит... Он уже 15 раз пытается дозвониться, но Джон видать с кем-то трындит, а значит Линчу ловить нечего и он перестаёт названивать, пишет Джону сообщение о том что типо "Если что я жив, тебе это вряд-ли понадобится, но просто чтоб ты знал" и всё. Он сидит и смотрит на погасший экран телефона... Джон не берёт трубку, продуктов нет, и бензина тоже, да даже если бы и был, Линч не в том состоянии чтобы управлять машиной... Да ещё и в компе один бред... Решил Линч и по итогу весь день читал книги, он это не особо любит, но делать больше нечего, в телефоне все заняты, а на компе... Ну уже упоминалось. Так и прошёл этот день...

~|на следующий день|~

Нога начала проходить, сегодня телефон заряжен и на компе всё хорошо. Линчу нравилось такое начало дня. Он позвонил Джону, но... Снова, он всё время с кем-то говорит!
-А ведь обещал помогать, ещё и ругался что я не хочу его отвлекать и звонить... Ну ладно, у него в принципе много чего меняется, не удивительно.
Линч сбросил трубку и уже не стал звонить даже второй раз. Кстати, вряд-ли Джон со вчера непрекращая говорит, значит видел сообщение и пропущенные? Нет.. Сообщение не прочитано... Но какого хрена?! Что происходит то, а?! На него не похоже, даже если у него меняются планы то он говорит об этом, ну по крайней мере не забывает про друга!

~<Через неделю такого общения>~

Нога уже почти прошла, так что Линч решил пойти к заправке и купить там канистру с бензином чтобы съездить в город, не есть неделю это плохо, но вариантов не было. Ехать нельзя да и не на что(бензин), а идти со сломанной ногой хреновая идея. По итогу Линч потерял все силы и достаточно сильно похудел, однако это и хорошо, он всё равно хотел похудеть, а так и диеты придумывать не пришлось.
Так вот, он купил несколько канистр бензина и пошёл домой, да тяжело, а что делать? В общем он съездил в город, купил продуктов, заправил по нормальному машину.
Сидит, уже поел и сидит смотрит на телефон... Джон до сих пор не прочитал сообщение и не позвонил... Просто ничего... Кто же там такой важный? Ладно не важно...
Линч решил проверить рабочую почту(электронную) он конечно говорил что не будет некоторое время работать, перелом это не шутки. Но всё же. И да как будто Егор ясновидящий, там и правда было письмо насчёт одного дела... И ознакомившись с этим делом, Линч решил прислать его на всякий случай Джону и отправиться на миссию одному, всё таки кто-то там у Джона есть... Важный... Важнее чем Линч... Важнее... После этих мыслей у Линча сильно испортилось настроение, он хотел поехать к Джону и высказать ему всё, но по итогу написал заказчику и пошёл собираться.

×\Продолжение следует/×

В общем да, дело писать не буду не знаю что писать, но в общем да, просто нашёл один фф про них, подумал что это плохо и решил написать сам.
До встречи~

Что за забота?! (Егор Линч и Джон) Место, где живут истории. Откройте их для себя