На следующий день Джону было чуть полегче разговаривать с Линчем, всё таки он извенился и в принципе кроме того осадка от своей ошибки больше ничего не было. То есть в принципе он уже был с чистой совестью и душой, а ещё с волосами, потому что после его извенения Линч облил его водой и Джону пришлось идти в душ.
Кстати, Линчу стало тоже немного легче, всё таки ноги это достаточно нужные конечности, и раз уж на то пошло то и заживают они побыстрее.Сейчас, Джон поехал в магазин, потому что у них кончился хлеб(Джон ушёл за хлебом, а Линч остался с Лукасом. Пх, шикарно)) и вот Линч сидит в коляске никого не трогает и слышит стук в дверь:"Но у Джона и Лили есть ключи, а Лукас дома" подумал Линч и начала движение к двери. Половицы скрипели и в принципе это было не удобно, но он доехал, а ещё туда прибежал Лукас.
-Лукас, посмотри в окне, там есть какая нибудь машина или что-то типо такого...
-Дядя Линч, там много машин и люди в чёрном и в очках.. Э, а ещё у них оружие
Да, до Линча сразу дошло кто это и сказав Лукасу сидеть в комнате и ни-за-что не выходить Линч открыл дверь.
Его как и ожидалось встретил Лемптон:
-Здравствуйте, мистер Линч, мои люди сообщили что Вы прикованы к инвалидной коляске. И вот я приехал убедиться в этом.
-Да, да, да... Так что тебе надо?
-Убедиться, что с Вами, мистер Линч, всё хорошо.
Линч просто начал закрывать дверь однако Лемптон остановил его действие своей рукой:
-Это не вежливо, мистер Линч. Вас не учили что гостей надо встречать?-сказал Лемптон и слегка улыбнулся
-Лемптон, ты убедился что я на коляске, убедился что всё ок, всё. Иди уже отсюда.
-Кстати, мистер Линч, а кто вам помогает по дому? Вам же тяжело передвигаться...-с наигранным сочувствием произнёс беловолосый
-Ничего страшного, тем более у меня есть друзья. И это явно не ты - Лемптон.
-Как грубо, мистер Линч...-он ещё хотел что-то сказать, но тут уже приехал Джон и выйдя из машины поспешил к Линчу, насрав на все эти угрозы стрельбы.
-Слышь, Лемптон, что тебе нужно от Линча?!-сказал Джон как только оказался рядом с этими двумя
-Здравствуйте, мистер Джон, я приехал чтобы убедиться в здоровье или нездоровье, мистера Линча. Всё таки, я один из немногих кому все те недели он мог позвонить.
-Какие нахрен недели?-поинтересовался Джон
-Пока он востанавливал ногу. Ведь, Вы, Джон, были не на связи и даже не отвечали ему на сообщения.
Линч посмотрел на Джона к которому явно вернулось чувство вины.
-Так, Лемптон, ты убедился, ты молодец, всё, мне надо срочно пой.. Поехать прилечь и мне нужна помощь Джона - выделил Линч и немного от ехал назад чтобы дать Джону войти. Джон вошёл и не дожидаясь этих фраз и прочей фигни закрыл дверь на ключ. В дверь постучали, попытались открыть и по итогу уехали. Линч сказал Джону где Лукас и они потом собрались в зале и начали смотреть фильм с чипсами и сухариками которые купил Джон. Но вдруг трансляция обрывается и начинается экстренный выпуск новостей:-Сегодня было найдено тело девушки-
-Личность пока не опознана-
-Она была убита в собственном доме-
-Обрезаны волосы и вскрыта сонная ортерия-Да, тело не опознано... Но Линч, Лукас и Джон знали эту девушку... Это была...
×\Продолжение следует/×
Интересно? :)