Надо Вернуться

387 29 3
                                    

На следующий день парни вернулись в то место, об этом попросил Линч, дабы приехать раньше и попробовать установить камеры, всё же вчера в цехе никто не оставался. Было ещё интересно есть ли какое-то количество дней до прихода этой мистики, ведь те подростки писали Линчу месяц, а может такая привелегия была лишь у детей? В общем, дабы это проверить Линч с Джоном ещё раз прошлись по цехам и поставили камеры. Сделав это парни ненадолго задержались читая все возможные надписи в крайнем цехе. Из этого сложилась картина, видимо кто-то из компании сильно поссорился с родителями после чего с друзьями пошёл в заброшку где видимо собирался не долго пожить, дабы родители поволновались и когда он вернётся не стали больше с ним ссорится, но похоже что-то пошло не так и у его друзей пошли какие-то галлюцинации, так этот парень считал скорее всего. Надписи разными подчерками подтверждали факт того что каждый подросток написал что-то своё, а надпись:"Оно рядом" была с какими то подтёками, к сожалению на стены этого участка заброшки свет не падал и разобрать то чем это было написано было невозможно. Надпись о том что существо приходит в десять вечера была сделана видимо чтобы хоть кто-то из компании выжил. Там была ещё одна надпись, тем же почерком что и о возвращении домой:"Я схожу с ума"
Надписей было ещё много, но они были достаточно цитатными, в плане того что нечто подобное можно было увидеть в пабликах вк или в соц.сетях.

Записав все записи на листочек парни вышли и сели в машину:
-Что думаешь, Линч?- спросил Джон глядя на то как Линч сосредоточился на записях в тетради
-Не знаю, Джон... Если это не мистика почему подростки просто не ушли? Неужели им не было бы страшно умереть? А если они не знали что это нечто может их убить, вряд ли оно было похоже на человека
-Так то да, но подростки редко думаю о том что жизнь это нечто хорошее
-Да... Но там же было четыре девушки, ты думаешь они бы не убежали?
-Это и правда странно... Но что ты собираешься делать?
-Там ночевать совсем не безопасно, даже еслито просто маньяк. Поэтому предлагаю остаться в машине и по камерам следить за тем местом
-А если там все таки есть определённое количество дней?
-Я не знаю, Джон.. Нам надо понять что это и если это маньяк надо будет позвонить в полицию
-А почему бы сразу не сделать это? Ну допустим завтра? Забрать камеры и позвонить в полицию, сказать что мол соседи говорили про это
-Соседи? Джон тут ближайший населённый пункт в нескольких километров отсюда, какие соседи?
-Ну... Приехали гулять, а там тухлятиной пахнет
-Ага, конечно. И они нам скажут, а как вы приехали в то место которое на картах не указано гулять?

Что за забота?! (Егор Линч и Джон) Место, где живут истории. Откройте их для себя