Был обычный школьный день , как всегда хотелось домой , сейчас физика а потом физра . Я сидела отсчитывая минуты до конца . Наконец прозвенел спасительный звонок , теперь можно и домой . Почему домой ? А потому что нах мне физ-ра , она мне ничем не пригодиться в жизни , потому с чистой совестью я направилась домой . Уже подходя домой , я заметила машину возле которой стояло трое парней и выгружали коробки . Точно ! Щёлкнуло в моей умной головушке , соседка с права продала квартиру , это наверно новые жильцы , или желец . Буду надеяться что они не шумные . Добравшись до квартиры и пройдя внутрь сразу же плюхнулись на диван .
- как классно дома сидеть , и репетиций нет сегодня , одним словом кайф !
К моему сожелению мой " кайф " длился не долго , как только я села за домашку с квартиры соседки , теперь уже бывшей , начала долго играть музыка . Не в силах это терпеть я вышла в подъезд , позвонив в звонок мне никто не открыл , а с чего бы им открыть если музыка громко играет , не слышат они меня блять . Тогда в ход уже пошли кулаки , и наконец двери открыл высокий парень с черными волосами также цвета как и глаза , на вид он был немного выпившим , но не сильно .
- музыку вырубай . Уже двенадцать .
- простите , мы просто отмечаем переезд
- а мне пофиг , или есть желание вместо меня на учебу завтра переть ?
- хорошо , мы сделаем тише .
- хорошо , спасибо за понимание - сказала я , ведь у меня уже был план мести на завтра . Так как они пьют , завтра розбудим их живой музыкой . Уверена - им понравится !
Утром я встала , и принялась осуществлять свой коварный план . Сев за барабаны - я начала играть . Реакция новых соседей не заставила себя долго ждать . И на мою входную дверь сразу обрушились удары , подойдя к двери я её открыла , и как и ожидалось это был он .
- о , привет сосед - по его лицу было видно что он не очень рад меня видеть
- перестань уже тарахтеть , голова болит , имей хоть каплю человечности !
- плохо что вам не нравиться живая музыка , но ничего прекращать я не собираюсь - уже собираясь закрыть дверь у него перед носом , он просунул в дверной проем ногу , от неожидоности я опешала на пару секунд , а когда пришла в себя снова начала пытаться её закрыть .
- что вы делаете ? Это не законно ! Вы не можете сюда зайти - наконец я смогла закрыть двери " ненормальный ! Если бы он не слушал так громко музыку то бы ничего я не делала б "
Постояв немного возле двери , я опять ушла к себе в комнату , но желание побисить его пропало , мало ли что ему взбредёт в голову , может в следующий раз он вообще решит мне дверь выбить . Надеюсь мне больше не придется с им пересекаться .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка прямиком из АДа
FanfictionА что плохого что девушка любит мотоциклы и навести суету ? правильно ничего , но общественность так не считает . ей и неважно , главное что это нравиться им обоим . эта история о сильной духом девушке в которую влюбился глава Чёрных драконов .