ночь в участке и диалоги на рассвете

2.6K 185 5
                                    

Подойдя к входной двери , я посмотрел в глазок - по ту сторону двери стоял полицейский . Я конечно же её открыл
- здравствуйте по вашему адресу было отправлено анонимные заявление , можно пройти и осмотреть вашу квартиру ?
В этот момент из кухни вышла Т/и , конечно она была вся побитая и перебентована . Увидев девушку , у полицейских сразу нарисовалась картинка из-за чего поступила жалоба . Один из них вытащил пистолет и направил в мою сторону , я конечно же не тупой поэтому поднял руки и послушно вышел из квартиры . Т/и конечно же пыталась всё объяснить им , но люди в форме оставались непоколебимы , именно поэтому вместо того чтоб сейчас сладко спать в своей кровати ,  я еду в участок . Т/и поехала вместе со мной . В полицейском участке мы просидели примерно часа два , потому что они никак не хотели нам верить , и просто думали что она просто меня выгораживает . Разве я похож на подонка способного ударить девушку ? Слава богу , что нам всё таки поверили и отпустили .
- ну что , абьюзер , идём домой ?
- конечно , спать ужас как хочу .
- как же лень идти - она выглядела очень мило , когда пыталась ярко выразить свои эмоции .
- хочешь на руках понесу ?
- что спину сорвать захотел , или как ? Ты же дед что капец . - проигнорировав шутку девушки я просто поднял её на руки , и продолжил свой путь
- фига себе ты высокий конечно !
- ну а то !
- идти по улицам Токио в 4 утра так романтично , никогда не видела рассвет , всегда засыпала раньше . А ты ?
- я много раз видел , иногда по ночам не спиться на балконе смотрю , когда выхожу покурить .
Вот ,уже подходя к дому я уже опустил её на землю . Она стояла напротив меня , и еле сдерживалась чтоб не засмеяться . А я вправду не понимал что её смешит .
- что смешного то ?
- нет , ничего , просто я вспомнила одну смешную историю . Слушай Шиничиро , может как-то сходим куда-то вместе ?
- это ты меня так на свидание зовёшь , или что ?
- конечно же нет ! Мне просто с тобой интересно . Если не хочешь то и не надо , я ведь не заставляю
- кто сказал что не хочу , давай , когда высплюсь тогда и пойдем .
- тоесть не когда ?
- ей , не настолько я много сплю
- ага конечно , тебя мы всем домом не могли разбудить когда сосед сверху заливал тебя
- ой всё !
- значит неси меня домой , мой верный конь
- я тебе уже говорил что ты вредней Майки ?
- задолбал , неси давай !
- ой блять , когда уже этот ебучий лифт починят ?

Девушка прямиком из АДа Место, где живут истории. Откройте их для себя