* От лица Шиничиро *
Прошло уже почти три месяца с того времени как мы помирились с Т/ишкой , она оказывается хоть и бешаная , но она хороший друг . Можно сказать она мне как вторая сестра , она ведь любит детей может познакомить её с мелкими ? Уверен что она найдет общий язык с этими придурошными . Но мне кажется она какая-то зажатая , не доверяет людям и всегда настроенна враждебно . Хотя она довольно милая . И вообще что я думаю о ней в таком свете ? Мне все равно ничего не светит , она хороший человек и этого мне вполне хватает . Взглянув на часы уже было 20:00 , так что затушив сигарету я направился к выходу с квартиры чтоб снова сесть на своего железного коня , и ехать на собрание нашей банды . На собрании не было ничего важного , так что домой я возвращался раньше чем это обычно бывает . Оставив байк в гараже , в котором уже царил полный хаос с момента моего появления здесь , надо будет прибраться здесь на выходных , потому что если дальше так пойдет то здесь не будет где ногу просунуть . Выключив свет в гараже , я вновь направился к себе домой , и единственное что я сейчас хотел так это спать , так как вчера из-за роботы в мастерской мне это сделать не удалось . Поднимаясь на верх я ещё с первого уловил какие-то крики на лестничной площадке , с каждой новой ступенькой на лестнице ( сука , опять этот ебаный лифт сломался ) эти крики были всё розборчевей . Дойдя на свой этаж , мной был обнаружен источник этих воплей . Сразу в глаза бросилась дверь моей соседки Т/и которая была выбита ко всем чертям , а из квартиры доносились звуки бойни . Зайдя в её квартиру , обнаружил я их на кухне где всё было к вверх ногами . На полу была Т/и , которая сопротивлялась какому-то пьяному мужику , который был больше её раза в три , а то и в пять . Вбежав к ним я сбросил этого мудака с девушка и хорошо дал в морду , выкинув его из её квартиры . Поставив дверь на петли , я вновь вернулся к девушке убирающееся в квартире после прихода как оказалось её бывшего парня .
- Т/и , с тобой всё в порядке ?
- а похоже ? - с обычной для её улыбкой ответила она , стирая со своего лица кровь .
- давай я тебе помогу , где аптечка ?
- у тебя под носом вообще то .
Спустя несколько минут все её раны были обработаны и забинтованы , хорошо он успел её .
- готово ! Не волнуйся , шрамов не будет .
Вместо тысячи слов она меня обняла , было понятно что её всё ещё страшно , но Т/ишка слишком гордая чтобы показывать что это так . К своему счастью я родился не тупой , и всё прекрасно понимал .
- барабаны жалко , я на них два года копила ..
Даже не знаю что это было либо слезы или смех , всё таки она не такая колючка как о себе говорит . Т/и теперь , официально первая девушка которая меня обняла . Я рад что приехал вовремя . Но этот момент спокойствия длился не долго , звонок вновь запищал , и отодвинулись от меня девушка пошла к входной двери посмотреть на настойчивого ночного гостя.....Продолжение следует........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка прямиком из АДа
FanfictionА что плохого что девушка любит мотоциклы и навести суету ? правильно ничего , но общественность так не считает . ей и неважно , главное что это нравиться им обоим . эта история о сильной духом девушке в которую влюбился глава Чёрных драконов .