Что будет в этоге

2.2K 142 17
                                    

С этого дня началась ваша счастливая жизнь вместе с Сано , вы ходили в различные интересные места , ездили загород на байках , он познакомил тебя с семьёй как и обещал . Ты быстро подружилась с его младшим братом и сестрой . У вас не было секретов друг от друга , ты знала что он состоит в банде , и знала всех его друзей . Вы были не розлей вода , и ничего не могло бы обрушить эту идиллию . Ты закончила школу и поступила на экономический университет , чтоб в будущем помогать ему с его делом . За два года отношений вы практически даже не ссорились . А спустя время он сделал тебе предложение , и ты конечно же ответила ему заветным словом " ДА " . Так и жили вы вместе с Шиничиро в любви и заботе до одного вечера .
В этот день Шиничиро задерживался в магазине , хотя прежде он всегда звонил тебе или придупреждал заранее . Время уже было за 22:00 , в этот момент тебе стало по-настоящему страшно за него , ты начала ему писать - он даже не читал сообщений . Тогда в ход пошли звонки на которые он анологично не отвечал . У тебя начиналась самая настоящая паника , и в голову лезли всекие плохие мысли . Быстро одевшись , девушка бежала со всех ног , давно изученной дорогой к его магазину , попутно набирая дрожащими пальцами его номер . Прибежав , девушка ворвалась в магазин - включив свет , она увидела то чего она боялась больше всего . Её любимый лежал в отключке на полу в луже собственной крови . Побежав к нему она упала рядом с ним , пытаясь розбудить его , ей до последнего хотелось верить что это просто " тупая шутка "  , он не просипался девушка набрала номер скорой , пульс был , хотя очень слабой , слезы катились с её глаз .
- живи...
- ЖИВИ
- ЖИВИ!!!!!
- ПРОШУ ТЕБЯ
Скорая приехала довольно быстро , Шиничиро положили на каталку и увезли в больницу . У него были тежелые травмы головы . Естественно она поехала с ним , где его сразу отвезли на операцию . Слёз уже не было - оставалась только Надежда на врачей . Сев в коридоре возле операционной , ожидая конца операции .

-------------------------------------------------------------


Ну что пацаны стекло ? Или же хотите
Хэппи Енд ?
Всё зависит от вас ;)

Девушка прямиком из АДа Место, где живут истории. Откройте их для себя