Я пришла домой и заметила что забыла отдать наушники Макото. Ну что бы отблагодарить его за то, что он не бросил меня в трудную минуту , я подумала и решила сделать ему печенье . Хорошо знав лёгкий и вкусный рецепт , за 40 минут я напикла много разных печенюшек . Завернула в покет и пошла к дереву . Когда я пришла на дереве никого не было . Я села на ветку дерева и включила музыку . "Думаю он будит не против если я еще раз воспользуюсь ими". Я прождала час и уснула. Меня розбудил лёгкий дружеский удар ладонью по голове :
- Значит меня силком не спать заставляла , а сама тут дрыхнишь ? - с тойже ухмылкой сказал Макото .
- Надо было приходить быстрей ... - с просонья сказала я протирав глаза .
- Ну извиняюсь принцеса , не знал что меня тут ожидает встреча . - я немного улыбнулась и протянула руку с наушниками , а потом отвернувшись отдала и печенька .
- Вот ...
- Что это ?
- Это в знак благодарности .
- За что ?
- За то что не бросил меня вчера .
- Спасибо . - он сел рядом и открыл пакетик .
- Хээ... сильно сладкие .
- Правда слишком много сахара? - я взяла попробовать одно печенько . Но как только взяла в рот Макото наткусил это печенько с другой стороны .
- Т..ты чего творишь ? - я была немного зла и сильно смущена .
- Хах ты такая милая когда злишся. Ты ужасно наивная.
- Гррр... - я отвернулась и присланила руку к губам . Но через несколько минут я спросила:
- Ты играешь на каком нибудь инструменте ?- у меня почти не было сомнений .
- Да...-прислонив печенье ко рту сказал Макото . Отвев взгляд в другую сторону .
- А на каком ?
- На флейте...- теперь мне было понятно откуда эта музыка у него в плэере . Меня это очень обрадывало , ведь я играю на фортопиано . Хоть я еще не очень хорошо умею , но Макото был всё же старше меня и играть он должен лучше .
- Ты сможешь как нибудь с играть для меня ?
- Я подумаю . - опять эта ухмылка...
- В чем подвох ?
- Хах , какой подвох ? Я тебе подарю одну милодию если ты согласишься съесть так еще одно печенье .
- Л...ладно . - я взяла одно печенье в рот , а Макото взял его с другой стороны , но вместо того что бы откусить его потянулся немного дальше и забрал у меня всё печенье .
-Ха ха . - я не наелся .
- Балван !!! - я по девчачи била его ладошками по плечу . Он продолжал хихикать .
-Только попробуй мне не с играть потом !
- Ладно ладно … ^_^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень моей души 1
RomanceЭто история про весёлую , радостную девочку Эйми ей13 лет , но когда она остаётся одна становится другим человеком поэтому любит побыть в тишине, с этого всё то и началось...(первые 2 части пред истории , они не очень интересные , поэтому кто не люб...