Последние дни

180 10 0
                                    

-Болван.- мы шли с кино. - Как ты умудрился заснуть в кинотеатре?!
- Ммм... я тебе придлагал пойти на боевик, а то от твоих мелодрам (зёв) спать хочится.
- Гррр... хоть бы раз разделил мои интересы...- я надула губки и сложила руки.- Макото ухмыльнулся.
- Ну совсем ребёнок!
- Кто бы говорил...- я повернула голову в другую сторону. Макото обошел меня с другой стороны и приподнял мою голову пальцами.
- Милашка.- он поцеловал меня в нос. Сколько бы он так не делал я всеравно смущаюсь.
- Т...ты уезжешь после завтра?
- Да я поступил с отличием.
- Рада за тебя - я взяла себя одной рукой за локоть. Макото взглянул на меня.
- У меня для тебя сурприз.
- Ась? Подожди...- мы пошли в парк. Там была зарание расстелена подстилка и на ней была корзина.
- Ты чего стоишь? Садись, или вам нужно особое приглашение, госпожа?
- Вай, это ты сам приготовил?- я доставала всё что находилось в корзине. - Фкуфнятина- говорила я наткусывая сэндвич.
- Хах, я рад, что тебе понравилось. Но думаю с тем омлетом не сравнится.- Макото прислонил руку к потбародку.
- Кхэ, и не напоминай.
- Почему?- он приблизился комне с кусочком мяса.- Теперь моя очередь тебя кормить.
- Еще чего?!- я отвернулась.
- Хах, ну давай же, скажи ааа...- моя окраска быстро изменилась на красный.
- Аааа...м.
- Вкусно?
- Угу.- наш пикник длился около часа. После того как мы поели я пыталась сделать венок.
- Смотри, это вот сюда, а это вот так.
- Вот так?- Макото посмотрел на моё уродство.
- Эээм (o_о)
- Молчи... это не моё... (T_Т)
- Хах, на держи- Макото надел на меня свой веночек.
- Тебе идёт.
- Спа..спасибо

Тень моей души 1Место, где живут истории. Откройте их для себя