Весёлая ночь

228 16 0
                                    

Я что то буркнула себе под нос и села за компьютер :
- Макото , а у тебя есть сёстры или братья?
- По закону есть брат.
-Ась , что значит по закону?
- Он есть , но я не общаюсь сним ...
- Почему?
- Я поссорился с родными.
-Что , и где же ты живёшь?
-Пока не где , я ищу квартиру...
- Ну теперь ясно почему ты так много время проводишь на дереве. - потом я сказала совсем шопатом :
- Макото, е сли хочишь живи у меня.- он сначала удевился , а потом ухмыльнулся:
- Что , что ? Прости не расслышал .
- НЕ ЗАСТАВЛЯЙ МЕНЯ ПОВТОРЯТЬ , А ТО ПОЙДЕШЬ ОБРАТНО НА ДЕРЕВО .
-Ладно. - Макото положил руку на мою голову :
- Спасибо .- я покраснела. (o-_-o)
[...]
Я ужасно злая ! Мало того , что я не могу никого пригласить в гости , так этот еще совсем чувствует себя как дома. Подождите.
- Макото, хватит валятся на моей кровати!
- Ну... я между прочим ранен.- я быстро подошла и стойже скоростью вышвырнула его с кровати.
-Хэй...ты жестока
- Уж какая родилась . Так всё я в ванную, а тебя попрошу ничего не трогать.
- Угуу...- он еще и не довольный. После ванны я пришла уже в пижаме в комнату. Он опять на кровати. Ну всё . Я набрала воды и начала пшикать на Макото.
- Эй эй перестань.
- Встань и перестану.
- Каварная.-он медленно встал , а потом быстро выхватил у меня из рук пшикалку.
- ЭЙ ПЕРЕСТАНЬ !!!
- Почувствуй себя на моём месте. - я взяла еще одну пшикалку и начала пшикать в него. Так мы играли 15 минут , а потом Макото упал.
- Ай ...
- Макото , что такое. - Макото ухмыльнулся и повалил меня с ног , забрал пшикалку, и я была беспомощна.
- Сдавайся .
- Так не честно.
- Нельзя быть такой наивной.-я надулась.
- Ну ладно , ладно - он помог мне встать , но я быстро отобрала оружие и пшикнула ему в лицо.
- Ах ты ж ...-я показала язык.
- Тебе не спастись . - так мы играли еще час , потом выбились из сил . Выключив везде свет кроме моего огромного аквариума и я мокрая лягла спать. В надежде что прогреюсь.
[...]
-М...макото ?!
-Ась , чего ?
-Ты че делаешь в моей кровати?!
-Сплю...-сонно сказал он.
-Иди на пол!!!
-Холодно...
-Гррр...балда, я кому сказала ? - он обнял меня.
-Тепло ...- я не выдержав , оставила Макото на кровати, постелила себе на пол.
-Доволен ?!
- Не совсем - тихо сказал Макото.И того я спала на полу. "Прикрасно". Ковычки хорошо видно? Кстати про название части... ну да , ну да скажи мне какой ты не пошлый.)))

Тень моей души 1Место, где живут истории. Откройте их для себя