~°•○● От лица Шу ●○•°~Я лежал на кровати в наушниках и думал как померится с Кирой .
- Шу ты это видел - зашел ко мне в комнату Райто.
- Что?- спросил я его.
- Вот :- Ты понимаешь что это значит?- Задал вопрос Райто.
- Нет - я правда не понимал к чему он клонит.
- Шу ты идиот- ударил себе по лбу Райто.
- Почему?- спросил я его.
- Потому что это твой шанс помирится с Кирой- обяснил он.
- Точно- до меня только дошло.
-Наконец-то до тебя дошло- сказал содясь на кровать Райто.
- Ты пойдешь на этот концерт зайдешь закулисы попросишь у неё прощения. - озвучил свою идею Райто.- Райто ты гений!- - она меня точно простит.
-Только попраси прощения красивым и региональным образом- дал он мне совет прежде чем выйти из комнаты.
- Точно! Тогда она меня точно простит! Спасибо Райто! - напоследок крикнул я .
До её концерта ещё целый день я успею что-нибудь придумать.
Так .... через час надо выходить в школу. Я переоделся в школьную форму , лег на кровать и начал думать как попрасить прощения у Киры.
Я так сильно задумался что не заметил как прошол целый час. Выйдя из особняка я сел в лимузин, закрыл глоза и уснул под скрипку.~°•○● От лица Киры ●○•°~
Я стояла перед тумбочкой и не могла найти карандаш для стрелок. Пока я его искала в комнату кто-то зашел. Когда я обернулась увидела Каила что смотрел на меня.
- Что?- задала я вопрос.
- Ты не опоздаешь?- спросил он подходя ко мне .
- Я сейчас сделаю стрелки и выйду- продолжая искать этот чертов карандаш сказала я.
- И чем из этого рисуют стрелки?- указал он пальцем на полную косметикой тумбочку:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История любви Шу Сакамаки
VampireПожалуйста не судите строго я пишу первый раз {книга закончина}