Больница

27 0 0
                                    

            ~°•○●От лица Шу●○•°~

  Мы сидели в коридоре и ждали. Из операционной вышел врач его белый холат стал красным от крови.
- Вы родственники?- голос врача был хриплым от долгого молчания.
- Да мы её братья!!- Каин и Каил сразу вскочили.
Врач только хотел что-то сказать,но мы услышали звук будто кто-то бежит по полу босыми ногами. Из угла к нам подбежала с каблуком в руках запыханая Ренесми. Увидев вид доктора она поблиднела и спросила:
- Доктор......что....с-ней?- ей ели удолось это выговарить.
Увидев наше состояние врачь поспешил нас успокоить.
- Успокойтесь,успокойтесь! С вашей сестрой все хорошо!-
- Тогда что с ней?!- невыдержав я заорал на вроча.
- Молодой человек успокоитесь! С пациенткой всё хорошо. Она просто потеряла много крови и ей нужно переливание- врачь устало потер переносицу.-У кого из вас группа крови четвёртая отрицательная?- обратилсь он к братьям.
- У меня!- поднял руку Каил.
- Пойдёмте- Каил и врач ушли оставив нас троих ждать.

1 час спустя

  За это время я чуть не умер. Ренесми сидит на стуле и смотрит в одну точку. Каин сидит рядом и держит её за руку. Я же хожу по коридору туда сюда и место себе не нахожу. И вот из операционной вышли Каил и врач.
- Не волнуйтесь с Кирой все хорошо она просто спит после наркоза.- увидев наше состояние сказал Каил.
-Слава богу!- посмотрев на потолог сказал Каин.
- А к ней можно?- спросила Ренесми.
-Нет приходите завтра- строго произнес врач прежде чем уйти.
- Давайте пойдем домой,а завтра утром придём проведать Киру- предложил Каин.
- Согласен время уже позднее- согласился с ним Каил.
Мы все вышли из болницы и пошли по домам. Близнецы и Ренесми предлогали поехать с ними он я отказался. У меня свой планы на эту ночь. Дождавшись пока они уедут достаточно долеко я телепортировался к запосному выходу из больницы. Я не могу остановить Киру на ночь в  больнице. Да и сердце моё не успокоится пока я её не увижу.
Пробравшись к ней в полату я увидел что она спит. Я осторожно подошел к кушедке и осмотрел её.
Растрепаные по всей подушке волосы, кожа стала бледнее обычного, а на висок приклеен большой белый пластерь. Я осторожно убрал прядь волос что сподала ей на лицо и осторожно провёл рукой по её волосам остоновившись на макушке.
- Скорее бы ты проснулась - тихо прошептал я. Вдруг она открыла глоза и положила свою руку на мою.
- Шу?- совсем тихо сказала она.
- Кира..- я осторожно прижал её к себе и обнял.
- Шу что произошло?- шопотом спросила она.
- Неважно теперь всё хорошо- я поцеловал её в лоб и снова пижал к себе.- Я люблю тебя-
- И я тебя- она положила голову мне на плече.

Через 10 дней

            ~°•○●От лица Шу●○•°~

   
    Сегодня Киру выписывают из больницы. За эти 10 дней много чего случилось. Коин и Ренесми начели встречаться, Кира узнав об о этом сразу начела придумывать дизайн их сводьбы и сколько у них будет детей. Да и фанаты Киры в стороне не остались. Каждый день присылали ей цветы,конфеты и мягкие игрушки. Из-за этого я сильно ревновал. Но труднее было забрать её из больницы. Мне пришлось переодеться в охраника и вместе с Ренесми провести её через толпу фанатов и надоедливых репортеров. Ели как пройдя через эту толпу мы сели в машину и уехали от туда.
- Теперь домой?- спросила Кира.
- Вам да, а мне нет- Ренесми что-то искала в телефоне.
-У тебя дела в компании?-хотя я кажись знаю что это за дела.
- Нет просто Каин улетает на 2 месяца в другую сторону и придложил мне поехать с ним- смущенно говорила Ренесми.
- Надеюсь что к новому году вы вернетесь- взяв меня за руку сказала Кира.
- Надеюсь- машина остановилась около компании.Ренесми попращалась с нами и вышла из машины. Пока мы ехали Кира положила голову мне на плече.
- Тебе не сильно больно?-
- Терпимо-
- Если станет больнее скажи мне-
- Хорошо-
Придя домой мы увидели что Каил собирается куда-то с чемоданом.
- Оппа ты куда?-
- Меня срочно вызвали в Шанхай по важным делам. Меня не будет примерно месяц. Квартиру оставляю на вас. Шу посмотришь  за ней?- на этот вопрос я просто кивнул головой.
- Так Шу Киру не обижай,на кухню не при каких условиях не пускай,остроееей в руки не довай.
Понял?- Каил очень строго посмотрел на меня.
- Понял-
- Это хорошо- одивая польто сказал Каил.
- *옵빠 사랑 해요*-обня его сказала Кира.
- И я тебя - поцеловав её в лоб сказал он и ушол.

🖤Прошу прощения за ошибки🖤

*옵빠 사랑해요*-Оппа я тебя люблю.

История любви Шу Сакамаки Место, где живут истории. Откройте их для себя